» » » Журнальный столик трансформер своими руками

Журнальный столик трансформер своими руками

Для чего нужен журнальный столик? Чаще всего, на нем стоят напитки в то время, когда мы смотрим телевизор, на нем стоят ноутбуки для работы или развлечения. Кроме того, желательно, чтобы журнальный стол располагал местом для хранения каких-либо домашних мелочей, а так же, мог послужить подставкой уставшим ногам. Не очень эстетично звучит, но кто из вас так не делает?

Не всегда можно приобрести готовый стол именно такой высоты и формы, как хочется. А значит, остается один выход – сделать журнальный столик своей мечты своими же руками.

Что вам понадобится
• Отвертки или электродрель с набором сверл;
• Деревянная панель для крышки и полок;
• Болты;
• Гайки;

Демонтаж старых элементов

Снимаем крышку стола, отвинчиваем ролики (если они имеются), снимаем элементы окантовки, связывающие стенки столика воедино. Ножки, как правило, оказываются приклеенными, поэтому их можно удалить с помощью молотка. Все ящики, ручки так же снимаем и убираем.

Дальнейшие действия

Есть несколько вариантов, как закрепить столешницу:
• Можно сделать шарнир, на котором она будет держаться, с одной стороны;
• Можно сделать так, чтобы она двигалась вперед-назад как по рельсам;
• Можно разделить столешницу на две половины и закрепить с обеих сторон;
• Отличным решением станет применение консольных шарниров. В этом случае стол будет открываться или закрываться по вашему желанию, в закрытом состоянии столешница будет плоской.

Небольшой доработки требуют ящики для хранения, изначально в них слишком мало места.

Разбираем петли

Из бесхозных деревянных дощечек получатся отличные петли. Форма их хорошо видна на представленных фотографиях. Обратите внимание, что именно короткие детали будут приходить в движение.

Подвижные части закрепляются на длинной части на одинаковом расстоянии и высоте. Подвижные части имеют одинаковую длину.

На первом фото видно, как именно должны быть просверлены отверстия.На второй фотографии видна петля в открытом состоянии.

Третье фото демонстрирует тонущие болты. Ну, а на четвертом мы видим примерно завершенные петли.

Ящики для хранения

Для поддержки ящиков необходимо укрепить всю конструкцию. После этого внимательно исследуйте стол и удалите все лишние гвозди и скобки.

Подготовка поверхности

Пришла пора поработать над столешницей и вернуть ее на место. С помощью шлифовального станка удалите старое покрытие и выровняйте поверхность. Если на столешнице имеются неровности, то их сгладить можно с помощью финишного тонкодисперсного шпатлевочного состава, предназначенного для древесины.

Реконструкция

Положите столешницу на место и проверьте, как все работает.

Окраска

Перед тем, как обработать поверхность столика, ее нужно зашкурить наждачной бумагой, очистить от пыли и грязи, выровнять и обезжирить. После этого стол можно покрасить или покрыть специальным составом для древесины – матовым или глянцевым. Особое внимание уделите торцевым сторонам, бокам, внутренним поверхностям.

Конечный результат

На столик можно положить уставшие конечности в конце тяжелого трудового дня, если поднять крышку, то ноутбук окажется именно на той высоте, на которой будет удобно работать сидя на диване, у вас появились дополнительные места для хранения различных бытовых мелочей, да и поужинать за таким столиком перед телевизором будет очень удобно.

Источник

Велосипедный табурет своими руками

Кресло из пластиковой бочки

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту