Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Журнальный столик трансформер своими руками

    Журнальный столик трансформер своими руками

    Для чего нужен журнальный столик? Чаще всего, на нем стоят напитки в то время, когда мы смотрим телевизор, на нем стоят ноутбуки для работы или развлечения. Кроме того, желательно, чтобы журнальный стол располагал местом для хранения каких-либо домашних мелочей, а так же, мог послужить подставкой уставшим ногам. Не очень эстетично звучит, но кто из вас так не делает?

    Не всегда можно приобрести готовый стол именно такой высоты и формы, как хочется. А значит, остается один выход – сделать журнальный столик своей мечты своими же руками.

    Что вам понадобится
    • Отвертки или электродрель с набором сверл;
    • Деревянная панель для крышки и полок;
    • Болты;
    • Гайки;

    Демонтаж старых элементов

    Снимаем крышку стола, отвинчиваем ролики (если они имеются), снимаем элементы окантовки, связывающие стенки столика воедино. Ножки, как правило, оказываются приклеенными, поэтому их можно удалить с помощью молотка. Все ящики, ручки так же снимаем и убираем.

    Дальнейшие действия

    Есть несколько вариантов, как закрепить столешницу:
    • Можно сделать шарнир, на котором она будет держаться, с одной стороны;
    • Можно сделать так, чтобы она двигалась вперед-назад как по рельсам;
    • Можно разделить столешницу на две половины и закрепить с обеих сторон;
    • Отличным решением станет применение консольных шарниров. В этом случае стол будет открываться или закрываться по вашему желанию, в закрытом состоянии столешница будет плоской.

    Небольшой доработки требуют ящики для хранения, изначально в них слишком мало места.

    Разбираем петли

    Из бесхозных деревянных дощечек получатся отличные петли. Форма их хорошо видна на представленных фотографиях. Обратите внимание, что именно короткие детали будут приходить в движение.

    Подвижные части закрепляются на длинной части на одинаковом расстоянии и высоте. Подвижные части имеют одинаковую длину.

    На первом фото видно, как именно должны быть просверлены отверстия.На второй фотографии видна петля в открытом состоянии.

    Третье фото демонстрирует тонущие болты. Ну, а на четвертом мы видим примерно завершенные петли.

    Ящики для хранения

    Для поддержки ящиков необходимо укрепить всю конструкцию. После этого внимательно исследуйте стол и удалите все лишние гвозди и скобки.

    Подготовка поверхности

    Пришла пора поработать над столешницей и вернуть ее на место. С помощью шлифовального станка удалите старое покрытие и выровняйте поверхность. Если на столешнице имеются неровности, то их сгладить можно с помощью финишного тонкодисперсного шпатлевочного состава, предназначенного для древесины.

    Реконструкция

    Положите столешницу на место и проверьте, как все работает.

    Окраска

    Перед тем, как обработать поверхность столика, ее нужно зашкурить наждачной бумагой, очистить от пыли и грязи, выровнять и обезжирить. После этого стол можно покрасить или покрыть специальным составом для древесины – матовым или глянцевым. Особое внимание уделите торцевым сторонам, бокам, внутренним поверхностям.

    Конечный результат

    На столик можно положить уставшие конечности в конце тяжелого трудового дня, если поднять крышку, то ноутбук окажется именно на той высоте, на которой будет удобно работать сидя на диване, у вас появились дополнительные места для хранения различных бытовых мелочей, да и поужинать за таким столиком перед телевизором будет очень удобно.

    Источник

    Велосипедный табурет своими руками

    Кресло из пластиковой бочки

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту