Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Промышленный дизайн в России

    Промышленный дизайн в России

    Промышленный дизайн в России

    С появлением индустриального производства возникла новая область искусства – промышленный дизайн. Вещи, изготавливаемые на станках, теряли индивидуальные черты, поэтому предметы быта старались декорировать элементами, напоминавшими о ручной работе. Сперва уделяли внимание лишь внешнему виду, а затем стали учитывать функциональность и экономичность вещи. В начале XX века открыли завоевательную силу промышленного дизайна - эта технология эффективно продвигает компании на рынке. Теперь это показатель уровня развития экономики и науки, инструмент в борьбе с конкурентами. Качественный дизайн товара – основа коммерческого успеха.

    В России промышленный дизайн вырос из творчества художников-авангардистов , которые искали новые методы выражения внутренней сути явления. Уровень развития научного и теоретического опыта в этой области в России выше европейского и американского, многие оригинальные концепции созданы именно в России.

    Одним из важнейших открытий стало то, что для удачной разработки объекта необходимо как можно раньше обратиться к услугам дизайнера. Он не украшает изделие, и именно этот человек наперед должен знать, каков будет этот товар еще до проработки проекта.
    К настоящему моменту на рынке существует множество компаний, которые предлагают услуги промышленного дизайна в любой отрасли и в отношении всех вещей, производимых человеком, то есть дизайн медицинского оборудования, мебели, электроприборов, транспортных средств, предметов домашнего обихода, одежды и других изделий. Но если для товаров бытового потребления дизайн – это индивидуальность, отличительная черта, то для часов и автомобилей – это стиль, мода.

    Разработка промышленного дизайна обычно включает в себя несколько этапов: сначала генерируется идея, прорабатывается основной концепт, затем создаются эскизы и трехмерная модель, после стадии визуализации и компоновки следует мнение заказчика – утверждать ли дизайн. В случае положительного ответа наступает этап конструирования, создается прототип изделия. Основными требованиями к дизайну являются: удобство в использовании, приятный внешний вид – высокая эстетика и гармоничный целостный образ, функциональность формы, материала, суперграфики, экономическая оправданность. От этого зависит успех изделия на рынке. Для потребителя дизайн товара – это единственное различие между равными предложениями производителей.

    Домашний кабинет для творческих людей

    Зачем нужен правильный дизайн интерьера?

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии