» » » Домик из спичек без клея своими руками

Домик из спичек без клея своими руками

Домик из спичек без клея своими руками

Если вы любите собирать поделки из подручных материалов, но уже не знаете что вам сделать, я вам покажу замечательную идею, как сделать домик из спичек без клея. Такой домик вы сможете собрать без труда, если у вас есть терпение и желание. Домик вы сможете подарить своим родным и близким, поскольку он сделан своими руками.

Необходимые материалы и инструменты:
- коробки спичек
- коробочка для диска
- пинцет
- двух рублёвая монетка.

Шаг 1: На коробочку Положите 2 спички.

Шаг 2: Сверху на них нужно положить 8 спичек перпендикулярно первым двум. Они должны лежать ровно и иметь одинаковые промежутки между ними.

Шаг 3: Затем нужно положить ещё один ряд из восьми спичек. Головки спичек должны лежать теперь с другой стороны.

Шаг 4: Далее нужно сделать колодец из 7 рядов. При головки спичек должны лежать по кругу.

Шаг 5: Теперь нам нужно сделать настил из 8 спичек. Кладите спички аккуратно и чтобы между ними было одинаковое расстояние.

Шаг 6: Затем положите ряд из 6 спичек. И положите на всю конструкцию, двух рублевую монетку. 2 спички мы добавим потом.

Шаг 7: Прижимая монету пальцем, нужно вставить спички по углам. Убедитесь, что спички прошли верхний и нижний настил ровно.

Шаг 8: Воткните остальные спички по кругу, помогая раздвигать спички пинцетом или зубочисткой. Не забывайте прижимать монетку пальцем.

Шаг 9: Прижмите пальцами стены. И подровняйте все стороны. Затем выньте монетку.

Шаг 10: Аккуратно возьмите домик и обожмите его со всех сторон.

Шаг 11: Вдавите спички, чтобы головки спичек держали заготовку. И вот мы сделали фундамент домика.

Шаг 12: Затем нужно изготовить стенки домика. Воткните спички головками к верху с 4-х боковых сторон.

Шаг 13: Уложите еще один ряд из спичек.
о кругу, как мы делали колодец,
Шаг 14: Теперь нужно сделать домику крышу. Сначала нужно вставить недостающие спички в угловые дырочки.

Шаг 15: Далее нужно сделать по вот такому чертежу.

Шаг 16: Далее начинаем делать черепицу крыши. Вставьте спички черепицы как показано на фото.

Шаг 17: И вот наш домик готов! По желанию его можно украсить окошками, трубой и покрыть лаком.

Источник

Делаем мост из спичек

Двери для гномов из крахмала

9.1
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту