» » Качели-скамейка своими руками

Качели-скамейка своими руками

Качели-скамейка своими руками

Хорошие тяжелые качели станут отличным элементом декора на загородном участке. Они, наверняка, придутся по вкусу и детям, и взрослым. Тем более, что процесс их изготовления довольно прост.

Шаг № 1: начало
Основным критерием при постройке качелей стала их «грузоподъемность»: на них должны себя свободно чувствовать трое взрослых, не очень мелких, людей.

Угол, под которым крепится спинка к сиденью, определялся опытным путем, после долгих изучений готовых качелей и скамеек в парках и скверах. Ширина и высота зависит от длины ног, и параметры эти индивидуальны.

Шаг №2: Спинка
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

Изначально делается «хребет» конструкции, в котором бруски соединяются под выбранным углом (это и будет угол спинки). Элементы скрепляются между собой клеем и винтами для особо прочного соединения.

Шаг № 3: «Скелет»
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

Для придания дополнительной жесткости конструкции присоединяем дополнительные ребра вдоль спинки и сидения. Таким образом, формируется форма будущих качелей.

Шаг № 4: Сиденье
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

Перед тем, как приступить к прикреплению планок, проверьте еще раз их длину и порядок расположения. Этот этап несложен, но работа предстоит монотонная и скрупулезная. На каждой ламели с обеих сторон высверливаются отверстия, с помощью которых бруски закрепляются на каркасе.

Шаг № 5: Подлокотники
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

После того, как закреплены бруски сиденья и спинки (таким же образом), пора прикрепить подлокотники. Их конструкция довольно проста, но они и закреплены с помощью болтов, поэтому, при большом желании, в дальнейшем их можно легко заменить.

Шаг № 6: Окрашивание
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

Покрыть качели необходимо составом, предназначенным для защиты древесины. Это может быть пропитка, олифа, лак –не принципиально, главное на данном этапе – качество работы. А работа предстоит кропотливая: бруски необходимо прокрасить со всех сторон, очень тщательно, ведь от того, насколько качественно будут покрыты лакам качели, зависит срок их службы. Качели, установленные на улице, будут подвергаться воздействию неблагоприятных факторов (осадков, ветра, вредителей), так что защита должна быть высокоуровневой.

Можно использовать составы в виде спреев, они наносятся быстрее и проще, но и расход таких средств намного выше.

Шаг № 7: Тонкости установки
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

Дополнительно дно укреплено с помощью металлического профиля. Возможно, этот шаг необязателен, но запас прочности не помешает.

Готовая конструкция закрепляется на цепях с двух сторон под нужным углом. Естественно, балки или стропила, на которых крепятся цепи, должны быть готовы выдержать такую нагрузку.
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками
Качели-скамейка своими руками

Приятного отдыха!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 20 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5