Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Качели-скамейка своими руками

    Качели-скамейка своими руками

    Качели-скамейка своими руками

    Хорошие тяжелые качели станут отличным элементом декора на загородном участке. Они, наверняка, придутся по вкусу и детям, и взрослым. Тем более, что процесс их изготовления довольно прост.

    Шаг № 1: начало
    Основным критерием при постройке качелей стала их «грузоподъемность»: на них должны себя свободно чувствовать трое взрослых, не очень мелких, людей.

    Угол, под которым крепится спинка к сиденью, определялся опытным путем, после долгих изучений готовых качелей и скамеек в парках и скверах. Ширина и высота зависит от длины ног, и параметры эти индивидуальны.

    Шаг №2: Спинка

    Изначально делается «хребет» конструкции, в котором бруски соединяются под выбранным углом (это и будет угол спинки). Элементы скрепляются между собой клеем и винтами для особо прочного соединения.

    Шаг № 3: «Скелет»

    Для придания дополнительной жесткости конструкции присоединяем дополнительные ребра вдоль спинки и сидения. Таким образом, формируется форма будущих качелей.

    Шаг № 4: Сиденье

    Перед тем, как приступить к прикреплению планок, проверьте еще раз их длину и порядок расположения. Этот этап несложен, но работа предстоит монотонная и скрупулезная. На каждой ламели с обеих сторон высверливаются отверстия, с помощью которых бруски закрепляются на каркасе.

    Шаг № 5: Подлокотники

    После того, как закреплены бруски сиденья и спинки (таким же образом), пора прикрепить подлокотники. Их конструкция довольно проста, но они и закреплены с помощью болтов, поэтому, при большом желании, в дальнейшем их можно легко заменить.

    Шаг № 6: Окрашивание

    Покрыть качели необходимо составом, предназначенным для защиты древесины. Это может быть пропитка, олифа, лак –не принципиально, главное на данном этапе – качество работы. А работа предстоит кропотливая: бруски необходимо прокрасить со всех сторон, очень тщательно, ведь от того, насколько качественно будут покрыты лакам качели, зависит срок их службы. Качели, установленные на улице, будут подвергаться воздействию неблагоприятных факторов (осадков, ветра, вредителей), так что защита должна быть высокоуровневой.

    Можно использовать составы в виде спреев, они наносятся быстрее и проще, но и расход таких средств намного выше.

    Шаг № 7: Тонкости установки

    Дополнительно дно укреплено с помощью металлического профиля. Возможно, этот шаг необязателен, но запас прочности не помешает.

    Готовая конструкция закрепляется на цепях с двух сторон под нужным углом. Естественно, балки или стропила, на которых крепятся цепи, должны быть готовы выдержать такую нагрузку.

    Приятного отдыха!

    Источник (Source)

    Делаем дачные качели

    Подвесное кресло – удобно и необычно

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии