В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Скамейка из поддонов своими руками

Скамейка из поддонов своими руками

Скамейка из поддонов своими руками

Насколько популярны деревянные поддоны в качестве строительного материала для мебели, вы можете судить по количеству предлагаемых вариантов. Вот еще одна идея, достаточно простая в реализации и очень малозатратная.

Шаг № 1: Материалы

Вам понадобятся: дрель с набором сверл, пила, саморезы, линейка, карандаш и, собственно, поддоны.

Шаг № 2: Разрезаем поддон

В нашем случае используется поддон 110 х 80 см. Небольшая часть поддона отрезается для того, чтобы использоваться в качестве спинки. С помощью саморезов спинка крепится к сиденью.

Шаг № 3: Поддержка сбоку

Для боковин были использованы небольшие обрезки - деревянные бруски. В зависимости от того, на какой высоте они будут располагаться, зависит их длина. Проще всего примерить на конкретной скамье. Чуть ниже можно прикрепить еще один брусок покороче, чтобы сделать опору с боков более удобной и надежной.

Шаг № 4: Шлифовка

Перед тем, как привинтить скамейке ножки, стоит пройтись по поверхности поддона машинкой для шлифования, чтобы убрать зазубрины и неровности.

Шаг № 5: Крепление ножек

Длина брусков, используемых для изготовления ножек, зависит от того, на какую высоту вы планируете поднять скамью над землей. Ножки присоединяются с обеих сторон на передней и задней поверхности сиденья.

Скамья готова. Ее можно покрыть дерево защитным составом, чтобы предотвратить влияние внешних негативных факторов и придать ей декоративный вид.

Источник

Стол-мозаика «Coca-cola» своими руками

Столик дровосека из спила своими руками

7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту