Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Скрытая кладовая полка своими руками

    Скрытая кладовая полка своими руками

    Скрытая кладовая полка своими руками

    Все знают о тайном месте, которое находится между холодильником и стеной, ведь так? Мало знать, пора заполнить пространство! Эта инструкция как раз может в этом помочь.

    Шаг 1: Запасаемся материалами

    1. деревянная доска 61х122x1.9 см.
    2. деревянная доска 12.7х120.3х1.3 см.
    3. 6 шт. деревянных досок 61х10.2х1.3 см.
    4. деревянная доска для основы 61х10.2х1.9
    5. ручка
    6. клей
    7. винты

    Шаг 2: Приступаем к изготовлению полки

    В зависимости от ширины имеющегося между холодильником и стеной пространства, обрежьте деревянные планки. Для нижней полки используйте подготовленные доски размером 61х10.2х1.9 см. Для верхней полки используйте одну из частей размером 61х10.2х1.3 см. После того как мы подготовили все детали, склеиваем их и фиксируем винтами.

    Шаг 3: Устанавливаем полки

    И так, у нас получается 5 штук. Устанавливаем их сверху донизу между собой на таком расстоянии: 11.4 см, 16.5 см, 16.5 см, 23.4 см, 28.6 см.

    Сделайте отверстия и закрепите винтами планки. Пространство между полкой и планкой будет зависеть от того, что вы будете там хранить.

    Шаг 4: Последние штрихи

    Устанавливаем ролики (колёсики). Для этого: определите центральное месторасположение основы и прикрутите колёсики. Если вы не хотите, что бы были видны крепления роликов, зафиксируйте их горячим клеем к основе.

    Выдвиньте кладовую на колесах и определите, где будет находиться ручка. Найдите центр поверхности и просверлите 2 отверстия, прикрутите ручку.

    Всё готово, теперь можно протестировать готовое изделие. С помощью несложной инструкции мы изготовили незаменимую скрытую кладовку.

    Источник (Source)

    Книжные полки-соты делаем сами

    Настенная полка в форме круга

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Валерий
    Да, я, например, тоже делал бы "спичечный коробок", а не так. В корпусе и не пылится, и относительно стен/холодильника всё статично. И задекорировал-бы как-нибудь торец "под холодильник", чтоб оно одинаково выглядело..
    А вообще, мне оно не подойдёт- у меня туда за одним холодильнике дверь-купе прячется при открывании, за другим "живёт" алюминиевая стремяночка, чтоб жена на верхние полки шкафов-купе доступ иметь.. Где ж её ставить, чтоб и под рукой и не видно.
    Но идея хорошая.
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Идея отличная в чем? В использовании свободного пространства?
    1. Пылесборник еще тот, каждую неделю протирать и перетирать каждую мелочевку.
    2. Через определенный период эксплуатации, потертые стенки холодильника и стены.
    Так как нет вертикальной фиксации.
    3. Что бы поставить или взять с нижних полок, надо постараться ( фигура ЗЮ!)
    О чем уже вы сказали.
    Идея есть, нет умной мысли.
    Иван_Похмельев
    Отличная идея! И исполнение - тоже. Я бы сделал дальнюю вертикальную стенку немного выше, а в стену чуть выше верхней горизонтальной полки и чуть глубже фронтальной плоскости холодильника загнал ограничитель, например, сантехшуруп, для того, чтобы полка не имела возможности упасть на пол при её полном выкатывании.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии