» » » Дымовая шашка своими руками

Дымовая шашка своими руками

Дымовая шашка своими руками

На сайте опубликовано несколько способов изготовления дымовых шашек в домашних условиях. Представляем вашему вниманию очередной способ. Отметим, что данный обзор несет исключительно ознакомительный характер, и мы не советуем повторять изготовление при отсутствии соответствующих навыков и знаний.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- картонная трубка;
- скотч;
- нитки;
- изолента;
- гипс;
- спички;
- калиевая селитра;
- сера;
- алюминиевая пудра или серебрянка;
- алюминиевая стружка;
- кольцо от ключей.

Дымовая шашка своими руками

Для начала необходимо распилить картонную трубку.
Дымовая шашка своими руками

Эта дымовая шашка отличается от большинства аналогов тем, что для ее поджигания не нужно использовать огня, поскольку она самовоспламеняется. Для этого приступим к изготовлению соответствующего механизма. Берем два спичечных коробка и отрезаем два чиркаша.
Дымовая шашка своими руками

Далее к трем спичкам привязываем нитку и залепляем их скотчем.
Дымовая шашка своими руками

Наконец, размещаем спички между двумя чиркашами, плотно обматываем скотчем и обвязываем ниткой. Таким образом, получим механизм, который воспламенится, когда мы потянем за нитки и спички пройдут через чиркаш.
Дымовая шашка своими руками

Теперь нужно сделать смесь из гипса и воды, которой можно будет залепить нижнюю часть картонной трубочки.
Дымовая шашка своими руками

Также в гипс нужно вставить воспламенитель, который изготовили на прошлом этапе.
Дымовая шашка своими руками

Перейдем к изготовлению основного состава дымовой шашки. Для этого будем использовать следующие компоненты в определенных пропорциях: калиевая селитра – 50%, сера – 15%, серебрянка – 35%, алюминиевая стружка – 35%. Засыпаем все компоненты на лист бумаги и хорошенько размешиваем. Для большего удобства можно засыпать компоненты в банку и перемешать, встряхивая ее.
Дымовая шашка своими руками

После того как состав готов, засыпаем его в картонную трубку, хорошенько трамбуя.
Дымовая шашка своими руками

Для большей надежности конструкции автор идеи советует вставить в трубку фитиль, который можно будет использовать для воспламенения, если механизм вдруг не сработает.
Дымовая шашка своими руками

Делаем еще одну смесь из гипса и воды, которым залепляем верхнюю часть трубки. Следует иметь в виду, что из верхней части будет выходить дым, поэтому сильно залеплять ее не нужно.
Дымовая шашка своими руками

Также для большего удобства можно добавить кольцо, чтобы легче приводить самовоспламеняющийся механизм в действие.
Дымовая шашка своими руками

Дымовая шашка готова.
Дымовая шашка своими руками

Популярные самоделки

Обычная регистрация
2 комментария
  1. Пирохимик
    Это будет белый фейерверк, а не дымовая шашка. Нужен пламегаситель.
  2. Volochay
    Соглашусь с "Пирохимик". Пламегаситель нужен в обязательно. Да и весь состав действующего вещества более сроднен с фейерверками или файерами. Но, если уж рассматривать этот вариант смеси - я бы предложил добавить туда кристаллический йод. При горении вещества и йода будет протекать реакция сублимации кристаллов, что даст красивый фиолетовый дым.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5