*кликни за подробностями

Мини-швабра из трубы ПВХ

Мини-швабра из трубы ПВХ

Человек так устроен, позволю себе некоторое уточнение – умный человек так устроен, что постоянно стремится улучшать условия жизни, упрощать ежедневный труд. Так вот, предлагаемая автором самоделка, относится к разряду тех, которые облегчают быт – помогают в нелегком труде наведения чистоты.

Не всякая щетка с длинной ручкой позволит производить чистку с сильным надавливанием. Для этого удачно приспособлена предлагаемая самоделка.

Итак, для самодельной мини-швабры понадобится:
- отрезок трубы ПВХ – 1 шт.
- угольное соединение ПВХ – 1 шт.
- «т»-образное соединение ПВХ- 1 шт.
- инструменты: пила, стамеска, отвертка
- пара саморезов
- прочная «долгоиграющая» губка, салфетка, которая будет выполнять основную задачу при чистке-мойке – 1 шт.
- паяльник для соединения ПВХ труб.

Мини-швабра из трубы ПВХ
Мини-швабра из трубы ПВХ

Шаг 1.
У «т»-образного соединения отпиливается по 1 см с каждой стороны. При желании сделать площадь «захвата» губки больше, можно оставить в исходном размере. Далее выпиливается полоска в стороне, которая образует верхнюю перекладину буквы «т».
Мини-швабра из трубы ПВХ
Мини-швабра из трубы ПВХ

Шаг 2.
Получившийся захват немного раскрываем, чтобы было удобно фиксировать моющий элемент.
Мини-швабра из трубы ПВХ

Шаг 3.
Отпиленная полоска прикладывается поперек посередине губки. Помещается губка внутрь захвата, и саморезами прижимается между полоской и стенкой трубы.
Мини-швабра из трубы ПВХ
Мини-швабра из трубы ПВХ

Остается только смонтировать мини-швабру. На трубку-ручку напаивается захват с закрепленной губкой, на конец трубки-ручки напаивается уголок, чтобы во время надавливания было удобно держать в руках. При изнашивании моющего элемента несложно его заменить на новый. Простота в изготовлении и простота в использовании налицо.
Мини-швабра из трубы ПВХ

В приведенном на фото примере, ручка и захват небольшие, скорее всего – это оптимальный вариант, но по желанию можно увеличить длину ручки и размер захвата.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии