Мини-швабра из трубы ПВХ

Мини-швабра из трубы ПВХ

Человек так устроен, позволю себе некоторое уточнение – умный человек так устроен, что постоянно стремится улучшать условия жизни, упрощать ежедневный труд. Так вот, предлагаемая автором самоделка, относится к разряду тех, которые облегчают быт – помогают в нелегком труде наведения чистоты.

Не всякая щетка с длинной ручкой позволит производить чистку с сильным надавливанием. Для этого удачно приспособлена предлагаемая самоделка.

Итак, для самодельной мини-швабры понадобится:
- отрезок трубы ПВХ – 1 шт.
- угольное соединение ПВХ – 1 шт.
- «т»-образное соединение ПВХ- 1 шт.
- инструменты: пила, стамеска, отвертка
- пара саморезов
- прочная «долгоиграющая» губка, салфетка, которая будет выполнять основную задачу при чистке-мойке – 1 шт.
- паяльник для соединения ПВХ труб.

Шаг 1.
У «т»-образного соединения отпиливается по 1 см с каждой стороны. При желании сделать площадь «захвата» губки больше, можно оставить в исходном размере. Далее выпиливается полоска в стороне, которая образует верхнюю перекладину буквы «т».

Шаг 2.
Получившийся захват немного раскрываем, чтобы было удобно фиксировать моющий элемент.

Шаг 3.
Отпиленная полоска прикладывается поперек посередине губки. Помещается губка внутрь захвата, и саморезами прижимается между полоской и стенкой трубы.

Остается только смонтировать мини-швабру. На трубку-ручку напаивается захват с закрепленной губкой, на конец трубки-ручки напаивается уголок, чтобы во время надавливания было удобно держать в руках. При изнашивании моющего элемента несложно его заменить на новый. Простота в изготовлении и простота в использовании налицо.

В приведенном на фото примере, ручка и захват небольшие, скорее всего – это оптимальный вариант, но по желанию можно увеличить длину ручки и размер захвата.

Источник

Держатель стамесок своими руками

Сетка для просеивания песка

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту