В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Уникальная деревянная подставка для салфеток

Уникальная деревянная подставка для салфеток

Всегда приятно смастерить что-нибудь своими руками. Можно что-то простое, а можно и необычное. Отлично будет смотреться на столе красивая деревянная подставка для салфеток, сделанная своими руками. Сделать ее не сложно и не требуется много материалов.

Шаг 1: Инструменты, дерево и безопасность

Стоит обратить внимание на дерево, из которого вы будете изготавливать поделку. Очень хорошо подходит мраморное дерево, но к сожалению, не у всех есть возможность сделать подставку их такой породы, потому что оно очень дорогое. Но не стоит расстраиваться, подойдет любое дерево, что есть под рукой.
• Дерево - два куска для боковых сторон
• Один кусок для дна

Инструменты:
• Лобзик
• Ручная циркулярная пила
• Молоток, измерительная лента, клей для дерева, карандаш
• каштаны

Необязательно использовать в качестве декора именно эти детали. Ведь есть они не у всех. Пофантазируйте и придумайте свой декор и материалы.

Шаг 2: Обрезка дерева

Следите за тем, чтобы размеры деталей были одинаковыми и обратите внимание на зазор между боковыми частями, куда вы будете класть салфетки. Размеры могут быть разными. Внизу деталей проделайте отверстия по одному в каждой стороне, всего два. На дне подставки так же проделайте отверстия, Следите, чтобы все отверстия сходились.

Шаг 3: Шлифовка

Отшлифуйте наждачной бумагой детали, чтобы они стали более гладкими и приятными на ощупь. Так же можно закруглить края подставки.

Шаг 4: Соединяем детали

Клеем для дерева аккуратно склейте все детали, старайтесь, чтоб клей не испачкал детали. В отверстия вставьте тонкие палочки и обрежьте лишние края. Хорошо сожмите детали и дайте им схватиться и высохнуть.

Шаг 5: Декорация

Из семян дерева или каштана сделайте цветок. Для этого семена разрежьте пополам, так как они выпуклые. Как и говорилось ранее, для декорации можно взять что угодно.

Шаг 6: Покрываем лаком

После того, как подставка высохнет, покройте ее лаком. Будет смотреться очень красиво.

Источник

Место для костра из металла своими руками

Подставка под горячее своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту