*кликни за подробностями

» » » Стол для собаки в форме кости своими руками

Стол для собаки в форме кости своими руками

Часто хозяева больших собак сталкиваются с некоторыми проблемами при кормлении своих питомцев. Собаке больших размеров приходится тратить много сил, чтоб поесть. С чем это связанно? Миски сильно скользят по полу, и чтобы поесть, приходится сильно наклоняться из-за высокого роста. Для решения этого вопроса был специально смоделирован и смонтирован стол в форме кости. Материалом для стола послужило красное дерево, но можно взять любое. Сейчас рассмотрим по шагам, как была воплощена в жизнь эта идея.

Шаг 1.
Сначала необходимо смоделировать стол в специальной программе SolidWorks. Распечатайте чертёж в натуральную величину, чтоб его можно было приложить к дереву.

Шаг 2. Отмечаем на доске размеры

После этого необходимо перенести размеры будущего стола на деревянную поверхность. При помощи верстака с пилой поделите доску на одну большую и две маленькие части. Большая часть, для того, чтоб сделать из неё столешницу, а две маленькие для ножек. Снова необходимо замерить и отрезать все лишние куски, чтоб осталось смоделировать форму.

Шаг 3. Придаем форму

Следующим шагом будет работа с контуром. Поможет в этом ни, что иное, как ленточная пила. Для того, чтоб несколько облегчить нашу задачу высверливаются отверстия в местах крутых изгибов с двух сторон стола. Довести линии до идеальной формы несколько сложно, поэтому доделать этот процесс лучше с помощью тисков и шлифовального станка.

Шаг 4. Высверливаем отверстия для мисок

Нам понадобится лобзик. Сначала высверлите отверстия у края линии, затем вставьте лобзик, и просверлите круглые отверстия. После этого у вас получится два круглых отверстия, которые ещё необходимо несколько доработать и отшлифовать.

Шаг 5. Делаем ножки
Вырежьте две ножки и зашлифуйте их на ленточной шлифовальной машине.
[center]Стол для собаки в форме кости своими руками

Когда ножки также готовы, пришло время их прикрепить к столу. Для этого необходимо выстроить блокиратор, воспользовавшись тисками и бруском. Закрепив этим нехитрым приспособлением стол и ножку по очереди, соедините их между собой винтами. Теперь конструктивно стол уже готов, осталось совсем немного.

Шаг 6. Покрываем лаком

Теперь стол можно покрыть бесцветным лаком. После того, как стол высохнет его нужно прошлифовать до блеска наждачной бумагой зернистостью от Р320 до Р1000

Стол получился восхитительный. И питомец сможет получать от еды только удовольствие
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии