*кликни за подробностями

» » » Химический опыт: взрывная пыль

Химический опыт: взрывная пыль

Химический опыт: взрывная пыль

Продолжаем представлять различные химические опыты. На этот раз будет представлен обзор видеоролика по изготовлению взрывной пыли. Отметим сразу, что нами не приветствуется и не пропагандируется повторение увиденных экспериментов в домашних условиях, поэтому предупреждаем, что опыт опасен для здоровья и приводится исключительно в ознакомительных целях.

Перед тем как приступить к изготовлению взрывной пыли, предлагаем ознакомиться с авторским видеороликом

Что же нам понадобится:
- аммиачный раствор;
- йод;
- емкость;
- газета.

Химический опыт: взрывная пыль

Заливаем в емкость одну бутылочку аммиачного раствора.
Химический опыт: взрывная пыль

Затем добавляем в аммиак одну бутылочку йода. При этом нужно учесть, что смешивать аммиак и йод нужно один к одному, поэтому, если флакончик йода у вас меньше, как в случае автора, то придется добавить немного с другого.
Химический опыт: взрывная пыль
Химический опыт: взрывная пыль

Теперь необходимо подождать некоторое время, что произошла химическая реакция между двумя компонентами. В результате химической реакции, в емкости выпадет осадок.

Спустя примерно 45 минут появится осадок, а это значит, что по истечению этого времени можно фильтровать смесь аммиака и йода.

Для этого берем еще одну емкость, кладем туда кусок газеты, сложенный вчетверо. Газета в данном случае будет выполнять роль фильтра.
Химический опыт: взрывная пыль
Химический опыт: взрывная пыль

Переливаем жидкость из одной емкости в другую.
Химический опыт: взрывная пыль
Химический опыт: взрывная пыль

Спустя примерно 2 часа раствор полностью отфильтровывается, и в фильтре остается гуща. Эта гуща и является осадком из первой емкости, то есть взрывная пыль. Теперь необходимо взять фильтр и положить в сторону, чтобы он полностью высох. Как правило, он высыхает очень долго, поэтому лучше начать изготовление пыли вечером и оставить фильтр на ночь.
Химический опыт: взрывная пыль

После того, как газета полностью высохнет, наша взрывная пыль будет полностью готова. Для того, чтобы получить взрыв достаточно ударить на нее молотком.
Химический опыт: взрывная пыль
Химический опыт: взрывная пыль

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

vitur
igorpl
igorpl
popvovka
popvovka
Все комментарии