» » Подставка под горячее своими руками

Подставка под горячее своими руками

Подставка под горячее своими руками

Привет всем любителям самоделок. Каждая хозяйка имеет у себя на кухне большинство приспособлений, в этой статье я расскажу как сделать своими руками подставку под горячее, которая будет предотвращать контакт горячей посуды со столом, сделать её совсем несложно.

Собравшись с мыслью о том, что на кухне не хватает подставки под горячее была предпринята идея сделать её самому.

Приступим с созданию подставки, для этого нам понадобится:
•Брусок кленовый, при распиле необходимо схожесть с квадратом
•Инструменты для распиловки деталей, лучше будет если у вас имеется циркулярка или лобзик.
•Наждачная бумага разной зернистости
•Клей для дерева или же хороший ПВА
•Термоусадка, в данном случае черного цвета, зависит от своего предпочтения
•Деревянные соединения, так называемые чопики.

Все детали были найдены у себя в гараже, поэтому затрат на поставку не было никаких, только затраты на приятнопроведенное время.

Приступим к сборке подставки. Для начала нам необходимо распилить одинаковые части брусочков из одного цельного, толщина заготовок должна быть одинаковой, это можно сделать, сняв замеры с первой заготовки.
Подставка под горячее своими руками

Прикинув по размерам всей имеющейся на кухне посуды, автор самоделки останавливается на размере подставки 3 на 3, следовательно нужно 9 одинаковых брусочков.

Конструкция подставки основана на соединении этих маленьких квадратиков с помощью чопиков "шкантов".

После того, как все 9 частей готовы к дальнейшей обработки их необходимо просверлить, чтобы не ошибиться в разметке складываем все компоненты из распиленного бруса, подписываем по порядку и отмечаем на их верхних торцах место под отверстие.
Подставка под горячее своими руками

В дальнейшем на этих местах необходимо сделать отверстия, глубиной строго 1 см, так как длина чопика 3 см, с учетом того что по середине останется как раз 1 см, диаметр сверла подбирать нужно с учетом диаметра чопиков, но на 1 мм потолще наших соединителей конструкции.
Подставка под горячее своими руками
.
Подставка под горячее своими руками
Подставка под горячее своими руками

Дальнейшим этапом будет шлифовка деталей. Всё делается довольно просто, сначала в дело вступает крупная наждачка , затем мельче и мельче, пока поверхность брусков не станет идеально гладкой.
Подставка под горячее своими руками

Для создания красивого облика и придания шарма подставке применяем термоусадочную трубку. Чтобы термоусадка не была лишней, отрезаем 12 кусочков по 1 см, одеваем на чопики и нагреваем для стягивания и плотного прилегания термоусадочной трубки.
Подставка под горячее своими руками

Все детали готовы к следующему этапу, к процессу склеивания.
Подставка под горячее своими руками
Подставка под горячее своими руками

Для склеивания автор применяет обычный клей для дерева, также можно использовать ПВА, клеить лучше рядом по три штуки вместе, так конструктор из брусков собирается лучше, ровнее, а главное никаких проблем в нужде помощника. Затем все три части, состоящие из трех брусков скрепляем вместе. Даем клею подсохнуть.
Подставка под горячее своими руками
Подставка под горячее своими руками

После того, как клей высохнет можно использовать подставку по назначению, на эту подставку можно, например, разместить горячий, только что снятый с огня чайник или же кастрюля.
Подставка под горячее своими руками

Такая небольшая подставка выглядит оригинально и внушающее доверие, а вы теперь можете не бояться, что ваш чайник нечаянно пропалит дырку в новой клеенки. Всем удачных самоделок и успехов в кулинарии.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
    max59
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5