» » » Делаем светодиодный куб из 64 светодиодов

Делаем светодиодный куб из 64 светодиодов

В этом материале мы рассмотрим способ изготовления светодиодного куба из 64 светодиодов.

Начнем, как всегда, с просмотра авторского видеоролика

Что же нам понадобится:
- 64 светодиода;
- доска;
- резисторы 608 Ом;
- переключатель;
- плата Arduino;
- любой подходящий корпус.

У автора идеи светодиоды были в прозрачном корпусе. Для придания им более эффектного вида он решил покрасить их в красный цвет, используя для этого обычный лак для ногтей. Этот шаг вы можете пропустить.

На доске нужно проделать 16 отверстий сверлом 5 мм в диаметре. Расстояние между двумя отверстиями должно быть равно 27 мм.

Первым делом берем светодиоды и вставляем их в отверстия.

Плюсовые контакты, то есть те ножки, которые длиннее, спаиваем между собой, а минусовые контакты оставляем прямо. В результате у нас должен получиться квадрат с 16 ножками из минусовых контактов. Всего нам понадобится 4 таких квадрата.

Теперь из полученных квадратов нужно построить куб спаяв эти квадраты поочередно один на другой.

Далее необходимо запрограммировать плату Arduino. Код программирования будет дан в конце статьи.

Теперь необходимо спаять контакты на плате к контактам на кубе через резисторы по схеме, которую представляем ниже.

Прячем 4 резистора в термоусадку.

Также припаиваем кнопку, разъем для аккумуляторной батарейки крона и соборам электронную часть в корпусе.

Таким образом можно получить несложную LED подсветку из светодиодов. А если дополнить это знанием программирования платы Arduino, то можно получить неплохие эффекты, порадовав таким образом друзей и родных.

Код программирования платы Arduino можно получить по ссылке: 64ledArduino.rar [2,11 Kb] (cкачиваний: 343)
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5