» » Трафарет для нанесения рисунка своими руками

Трафарет для нанесения рисунка своими руками

Трафареты и шаблоны очень часто используются людьми, увлечёнными творчеством. Автор этой идеи делится с нами рекомендациями по изготовлению такой нужной вещи. В данном случае автор наносит шаблонные рисунки на наволочку для украшения подушки, Вы же можете применять такой шаблон по своему усмотрению. Сам процесс изготовления не является очень трудоёмким и не требует много времени. Всё предельно просто, а результат просто восхитителен.

Для начала подготовим всё, что нам понадобится в процессе работы:
1. Деревянная скалка нужного размера. Она не должна быть тонкой, иначе рисунок на ней можно будет разместить только небольшого формата.
2. Небольшой кусок вспененного ПВХ.
3. Цанговый нож или обычный небольшой тонкий и остро заточенный нож.
4. Распечатанный на принтере рисунок будущего трафарета. В данном случае это цветочный принт, но Вы можете выбирать узоры и рисунки по своему желанию.
5. Краска для ткани (в данном случае, в Вашем варианте отталкивайтесь от того, на какую поверхность планируете наносить принты).
6. Небольшой валик для нанесения краски.
7. Шариковая ручка.
8. Наволочка для подушки (по задумке автора, Вы выбираете поверхность по своему усмотрению)
10. Клей универсальный.
11. Влажные салфетки.

1 шаг.
Берём кусок ПВХ, подкладываем под него ранее выбранный и распечатанный на принтере рисунок будущего трафарета и обводим контуры рисунка шариковой ручкой, перенося таким образом рисунок на ПВХ.

2 шаг.
При помощи влажных салфеток удаляем возможные огрехи на рисунке, перенесённом на лист ПВХ.

3 шаг.
При помощи цангового ножа очень аккуратно и осторожно вырезаем шаблон из листа ПВХ.

4 шаг.
Намазываем скалку универсальным клеем и приклеиваем вырезанный рисунок. Дадим клею высохнуть в течение нескольких часов.

5 шаг.
Затем валиком равномерно наносим краску для ткани на рисунок, расположенный на скалке.

6 шаг.
Расстилаем наволочку на идеально ровной поверхности, следим за тем, что бы на ткани не образовывались складки и заломы. Теперь прокатываем скалку с рисунком по поверхности ткани.

Вот таким образом можно наносить узоры не только на ткань, эту технологию можно использовать для украшения мебели и применять её при покраске стен.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
    max59
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5