Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Грифельная доска для записей своими руками

    Грифельная доска для записей своими руками

    Грифельная доска в вашем интерьере может быть не только очень интересной, но и весьма полезной деталью. Автор весьма доступно объясняет как своими руками можно сделать такую нужную и практичную в доме вещицу. Её можно повесить на кухне или в прихожей и оставлять на ней сообщения для своих домашних, а так же ней можно записывать важные планы и напоминания. Или же её можно использовать для развития Ваших деток, для помощи в их обучении или просто для рисования.

    Нам понадобится:
    1. Рамка деревянная со стеклом. В данном случае автор использует рамку для фотографий.
    2. Универсальный жидкий грунт.
    3. Краски акриловые матовые белого и чёрного цвета.
    4. Кисти для нанесения грунта и красок.
    5. Небольшой кусочек мыла или свечи.
    6. Бумага наждачная мелкозернистая и крупнозернистая.
    7. Лак акриловый прозрачный матовый для деревянных поверхностей.
    8. Несколько ложек сухой строительной смеси для затирки швов (фуга строительная).
    9. Средство для мытья стёкол с содержанием алкоголя.
    10. Старые газеты.

    1 шаг.
    В начале процесса осторожно разбираем рамку для фотографии на составляющие.

    2 шаг.
    Деревянную рамку обработаем наждачной бумагой, сначала крупнозернистой, а потом и мелкой. При этом рамка должна получится совершенно гладкой, без шероховатостей и неровностей.

    3 шаг.
    Затем подготовленную рамку покрываем слоем грунта. Дадим рамке несколько часов просохнуть.

    4 шаг.
    После того, как грунт окончательно просох покроем рамку чёрной матовой акриловой краской. Снова просушим изделие.

    5 шаг.
    По задумке автора рамка должна иметь состаренный вид, для воплощения этой идеи в жизнь берём кусочек свечи или мыла и натираем все выпуклые и торцевые стороны рамки. То есть наносим свечу или мыло там, где хотели бы видеть небольшие потёртости.

    6 шаг.
    Затем покроем рамку белой матовой акриловой краской в несколько слоёв, не забывая при этом хорошо просушивать рамку после каждого нанесённого слоя краски. Автор использует матовые краски лишь потому, что хочет в итоге видеть искусственно состаренную вещь, а так как рамка якобы прошла сквозь годы и испытания, то краска на ней должна утратить блеск и глянец. Если у Вас нет цели достичь подобного эффекта, то Вы можете использовать акриловые глянцевые краски.

    7 шаг.
    Когда наша рамка окончательно просохла, возьмём наждачную бумагу и обработаем те места, где ранее натирали свечой (или мылом). У Вас получатся милые трещинки и потертости, которые и придадут изделию состаренный вид. А слой свечи, который Вы ранее наносили, позволит легко снять верхний слой белой краски, но в то же время не даст повредить нижний слой чёрной краски.

    8 шаг.
    Теперь покроем нашу искусственно состаренную рамочку акриловым лаком с несколько слоёв. Опять-таки не забываем тщательно просушивать рамку после каждого нанесённого слоя лак и не забудьте покрыть лаком обратную сторону - изделие должно иметь везде красивый и законченный вид. Итак, рамка для грифельной доски готова.

    9 шаг.
    Теперь тщательно протрём стекло от рамки жидкостью для мытья окон, используя для этого старые газеты. Это не только очистит стекло, но и поможет его обезжирить.

    10 шаг.
    На обезжиренное таким способ стекло наносим грунт. Просушим его.

    11 шаг.
    Смешаем две ложки чёрной краски и ложку смеси для затирки швов и очень хорошо перемешиваем, что бы не было комочков.

    12 шаг.
    Полученную смесь наносим на прогрунтованное стекло в 3-4 слоя, каждый слой просушиваем в течение нескольких часов. Затем убираем обработанное таким образом стекло на двое суток для окончательной просушки.

    13 шаг.
    Пока наше стекло сохнет, покрасим картонную вставку из рамки чёрной акриловой краской и высушим её.

    14 шаг.
    По истечение двух суток собираем нашу рамку из составляющих и получаем грифельную доску, на которой можно смело писать записки и пожелания обычным школьным мелом. Стирать мел с такой доски можно влажной губкой. Дети будут просто в восторге!

    Источник (Source)

    Стол из тисков - эффективное использование верстака

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии