В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Система капельного полива из пластиковых бутылок

Система капельного полива из пластиковых бутылок

Начинающие дачники, наверняка рано или поздно столкнуться с проблемой капельного полива. О гуру дачных грядок мы говорить не будем, поскольку они в этом деле уже успели собаку съесть. И начинающих и опытных огородников, объединяет желание находится с выращиваемыми растениями постоянно, но к сожалению это не всегда бывает возможно. Именно поэтому и была придумана капельная система полива бесценных грядок.

Сложные системы мы рассматривать не станем, поскольку данный материал в первую очередь ориентирован на новичков. Давайте рассмотрим возможность обустройства капельного полива своими руками с использованием пластиковых бутылок. Почему именно пластиковые бутылки? Это доступный материал и есть в наличии у каждого под рукой.

Для того чтобы сделать капельную систему полива из пластиковых бутылок своими руками, необходимо взять:
- пластиковые бутылки;
- деревянные палки;
- нож;
- скотч или веревку.

С использованием пластиковых бутылок, можно сделать два вида капельного полива растений и оба они заслуживают внимания.

1. Подвешиваем бутылки. Над кустом растения, необходимо подвесить бутылку. Крепится бутылка на опоры из палок. Выглядит это приспособление следующим образом - по обе стороны от куста, вкапываются две палки и скрепляются третьей, которая располагается параллельно земле. Вот, как раз на эту параллельную палку крепится пластиковая бутылка заполненная водой, в которой предварительно необходимо сделать отверстие. По диаметру, отверстие должно быть очень небольшое, как маленькая дырочка. Для достижения лучшего результата, бутылка закрепляется вниз горлышком.

2. Подземный капельный полив. Эту систему полива, сделать еще проще чем предыдущую, поскольку для этого необходимы только бутылки, правда большего объема. Берем бутылку, отрезаем дно и закручиваем горлышко крышкой. Далее нужно сделать в бутылке по бокам отверстия, также небольшие.

Количество отверстий, напрямую зависит от плотности почвы. Если почва слишком плотная, то делаем четыре отверстия, а если почва мягкая, то вполне будет достаточно и одного отверстия. Теперь, между двумя кустами выкапываем ямку глубиной сантиметров пятнадцать и помещаем в нее бутылку. Диаметр ямки, должен совпадать с диаметром бутылки. Все, что теперь от вас потребуется - наполнить бутылку водой.

Эти две системы полива хороши тем, что вы можете не переживать за полив растений. Если все бутылки будут наполнены водой, то растениям этого хватит дня на четыре, то есть всю рабочую неделю ваши растения не будут нуждаться в вашем присутствии.

Источник

Солнечный водонагреватель (солнечный коллектор) для дачи

Примитивный холодильник для дачи своими руками

5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту