» » » Делаем кормушку для фидера из пластика

Делаем кормушку для фидера из пластика

Делаем кормушку для фидера из пластика

Любой рыбак знает, что фидер просто незаменим для донной ловли. Эта снасть непременно должна быть оснащена грузом или кормушкой. Суть заключается в непрерывном прикармливании места ловли, при этом перезаброс допускается в любое удобное время. Изготовить кормушку самостоятельно совсем несложно.

Необходимые инструменты:
1. Бутылка из пластика.
2. Паяльник.
3. Проволока.
4. Свинцовая полоска.
5. Маркер.
6. Ножницы.
7. Линейка.
8. Степлер.

Порядок работы:
Берётся заранее заготовленная пластиковая бутылка, которую легко раздобыть в любом доме. Она приводится в нужное состояние путём избавления от горловины и донышка. Таким образом, получается цилиндр. Он аккуратно разрезается поперёк. Полученная заготовка раскладывается на столе.
Делаем кормушку для фидера из пластика

Проверяется размер будущей кормушки. Желательно, чтобы он находился в пределах 6 на 13 см. Если всё верно, можно приступать к разметке отверстий. Они должны находиться приблизительно через 2 см друг от друга в шахматном порядке.
Вырезанная заготовка складывается в форме цилиндра с нахлёстом. Лучше всего края соединяются с помощью степлера, но можно использовать скобы либо канцелярские скрепки. Если навыков достаточно, хорошо сделать отверстия непосредственно на месте нахлёста. При этом края спаиваются на местах прижигания. Свинцовая же полоска удобно закроет образовавшиеся отверстия.
Делаем кормушку для фидера из пластика

Теперь можно прожигать размеченные маркером отверстия. Проще всего и качественнее сделать это с помощью дырокола или путём просверливания, так как пластик не деформируется. В таком случае рекомендуется поместить изделие между листовыми прокладками большой толщины. Можно сделать отверстия и с помощью паяльника.
Далее изготавливается крепёжный узел из свинцовой пластины, подогнутой под размеры кормушки. Подходящая оправа цилиндрической формы изготавливается колечко, огибает пластину, делается скрутка.
Делаем кормушку для фидера из пластика

Крепёжный узел надевается на место, пластина зажимается со всех сторон. Тем самым добивается прочная фиксация узла. Пластина и пластик обеспечат необходимое отсутствие сопротивления для кормушки, благодаря чему она будет всплывать легко и быстро.
Пластиковая бутылка – материал, который достаточно легко раздобыть. Из мусора он превращается в базу для изготовления удобного рыболовного приспособления. И провести такую манипуляцию в состоянии любой человек, используя самые простые инструменты.
Делаем кормушку для фидера из пластика

Источник

Кормушка самосвал для спортивного лова рыбы в зимнее время

Делаем кормушку для рыбалки с лодки

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии