» » Самый простой программатор для PIC

Самый простой программатор для PIC

Представляю вашему вниманию самый простой программатор для PIC-контроллеров. Этот программатор состоит из очень легкодоступных материалов, а главное в нем нет ни каких микросхем которые нужно прошивать, просто спаяли и можно работать.
Самый простой программатор  для PIC

Но для работы этим программаторов вам понадобится компьютер с COM портом, ноутбуки не подходят, ищите старый системник.
Самый простой программатор  для PIC

НА фото детали с обозначением 5.6v и 12.6v - это СТАБИЛИТРОН ( так в магазине и называется)

Данным программатором можно прошивать многие PIC-микроконтроллеры, на программаторе уже предусмотрены панельки под наиболее распространенные микроконтроллеры, такие как: pic12F675(629) pic16F628,просто вставите их в панельки и все,можно прошивать.
Самый простой программатор  для PIC
Самый простой программатор  для PIC

Работать с этим программатором нужно в программе IC Prog.
Скачать IC Prog [558,44 Kb] (cкачиваний: 111)
И еще раз напоминаю, прошивать в этом программаторе ничего НЕ НУЖНО.
Плата [7,04 Kb] (cкачиваний: 150)

Плату открывать в программе Layout 6
Обычная регистрация
10 комментариев
  1. Serjmass
    Можно ли вместо стабилистрона 12,6в поставить 12в?
    1. flii Автор
      не подскажу, этот программатор лично не собирал
  2. Victor Levshov
    Не раздумывая повторил конструкцию. не работает. Думается, потому, что перепутаны 14 и 15 нога. Да и 17-я вызывает сомнение.То, что стабилитронов на 12,6 В не бывает, это понятно.Видимо, из двух собирать? И еще. СОМ-порт еще поискать нужно, чтобы 12 В было. Ранее никогда прошивками не заморачивался.
  3. Victor Levshov
    Плохо, что предлагаются такие конструкции. Часто приходится искать, в чем же подвох. А он почти всегда имеется, как будто специально люди дурачатся..
  4. Victor Levshov
    Схема и печатка сделаны так, что работать не должен и не будет.
  5. Pronin
    В свое время собрал по схеме адаптера AN589 (давно было). Вот она под программу IC Prog нормально работает.
  6. Иван_Похмельев
    Цитата: Victor Levshov
    То, что стабилитронов на 12,6 В не бывает, это понятно

    Да ну?! С этого места - поподробней, пожалуйста!
    В статье - изначальный бред в том, что схему надо восстанавливать по печатке, чтобы понять, как это будет (или не будет) работать. А зачем делать мартышкин труд, если можно поискать действительно рабочую схему, как и пишет Pronin?
  7. Victor Levshov
    Про стабилитроны можно опустить, просто за 45 лет любительства ни разу таких номиналов не видел. Так вот, отрезал проводник от 17-й ноги, от 15 переключил на 14. Вроде бы заработал. Правда, через третий раз на четвертый. Но, в прошитом процессоре PIC16F628A (новом) читает одни нули. Причем, и второй экземпляр так же. СОМ-порт выдает 11,2 В. Удивляюсь, что на фото печатной платы такие же косяки, как и на схеме.
    1. Иван_Похмельев
      То, что Вы о таких не слышали, не значит, что их нет. Например, такие. А, главное, поскольку написано было просто 12,6 V, а не указан конкретный тип, то всё решается легко подбором, учитывая разброс параметров и зависимость напряжения стабилизации от тока. Хотя в данном случае пофиг - 12 или 12,6.
  8. Victor Levshov
    Интернет завален схемами программаторов . но выбрать нечего. Что будет подвох, уже даже не сомневаюсь. Покупать или городить сложный не резон. Потому, что все они с какими-то оговорками. То не то, то не так. Вот, нашел сегодня схему, вроде бы интересная, 3 светодиода, 2 транзистора, 2 стабилитрона, 4 диода, 2 эл.лита, 5 резисторов. Попробую собрать, но, уверенности никакой.. Всего-то, и нужно пару-тройку пиков запрограммировать, ну, не городить же огород ... Потом сетовать, что не работает..
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
3
Валерий
Комментариев: 1274 Публикаций: 38
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5