Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Самый простой программатор для PIC

    Самый простой программатор для PIC

    Самый простой программатор  для PIC

    Представляю вашему вниманию самый простой программатор для PIC-контроллеров. Этот программатор состоит из очень легкодоступных материалов, а главное в нем нет ни каких микросхем которые нужно прошивать, просто спаяли и можно работать.

    Но для работы этим программаторов вам понадобится компьютер с COM портом, ноутбуки не подходят, ищите старый системник.

    НА фото детали с обозначением 5.6v и 12.6v - это СТАБИЛИТРОН ( так в магазине и называется)

    Данным программатором можно прошивать многие PIC-микроконтроллеры, на программаторе уже предусмотрены панельки под наиболее распространенные микроконтроллеры, такие как: pic12F675(629) pic16F628,просто вставите их в панельки и все,можно прошивать.

    Работать с этим программатором нужно в программе IC Prog.
    Скачать IC Prog [558.44 Kb] (скачиваний: 1755)
    И еще раз напоминаю, прошивать в этом программаторе ничего НЕ НУЖНО.
    Плата [7.04 Kb] (скачиваний: 1918)

    Плату открывать в программе Layout 6

    Источник (Source)

    Программатор PicKit2 lite своими руками

    Как самому сделать Wi-Fi розетку

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Иван_Похмельев
    То, что Вы о таких не слышали, не значит, что их нет. Например, такие. А, главное, поскольку написано было просто 12,6 V, а не указан конкретный тип, то всё решается легко подбором, учитывая разброс параметров и зависимость напряжения стабилизации от тока. Хотя в данном случае пофиг - 12 или 12,6.
    Victor Levshov
    Интернет завален схемами программаторов . но выбрать нечего. Что будет подвох, уже даже не сомневаюсь. Покупать или городить сложный не резон. Потому, что все они с какими-то оговорками. То не то, то не так. Вот, нашел сегодня схему, вроде бы интересная, 3 светодиода, 2 транзистора, 2 стабилитрона, 4 диода, 2 эл.лита, 5 резисторов. Попробую собрать, но, уверенности никакой.. Всего-то, и нужно пару-тройку пиков запрограммировать, ну, не городить же огород ... Потом сетовать, что не работает..
    Victor Levshov
    Про стабилитроны можно опустить, просто за 45 лет любительства ни разу таких номиналов не видел. Так вот, отрезал проводник от 17-й ноги, от 15 переключил на 14. Вроде бы заработал. Правда, через третий раз на четвертый. Но, в прошитом процессоре PIC16F628A (новом) читает одни нули. Причем, и второй экземпляр так же. СОМ-порт выдает 11,2 В. Удивляюсь, что на фото печатной платы такие же косяки, как и на схеме.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Victor Levshov
    То, что стабилитронов на 12,6 В не бывает, это понятно

    Да ну?! С этого места - поподробней, пожалуйста!
    В статье - изначальный бред в том, что схему надо восстанавливать по печатке, чтобы понять, как это будет (или не будет) работать. А зачем делать мартышкин труд, если можно поискать действительно рабочую схему, как и пишет Pronin?
    Pronin
    В свое время собрал по схеме адаптера AN589 (давно было). Вот она под программу IC Prog нормально работает.
    Victor Levshov
    Схема и печатка сделаны так, что работать не должен и не будет.
    Victor Levshov
    Плохо, что предлагаются такие конструкции. Часто приходится искать, в чем же подвох. А он почти всегда имеется, как будто специально люди дурачатся..
    Victor Levshov
    Не раздумывая повторил конструкцию. не работает. Думается, потому, что перепутаны 14 и 15 нога. Да и 17-я вызывает сомнение.То, что стабилитронов на 12,6 В не бывает, это понятно.Видимо, из двух собирать? И еще. СОМ-порт еще поискать нужно, чтобы 12 В было. Ранее никогда прошивками не заморачивался.
    flii Автор
    не подскажу, этот программатор лично не собирал
    Serjmass
    Можно ли вместо стабилистрона 12,6в поставить 12в?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии