» » Изготавливаем плавающие бойлы своими руками

Изготавливаем плавающие бойлы своими руками

Изготавливаем плавающие бойлы для ловли карпа, леща и прочей крупной рыбы своими руками

Те рыбаки, которые отдают предпочтение ловле крупной рыбы, такой как, например карп, крупный карась, лещ, используют такую насадку как бойлы. Главная отличительная особенность такой приманки в том, что она всегда изготавливается каких-то строго определенных размеров, то есть под размер определенного "рыбьего рта", например карпового. Иначе говоря, мелкая рыбешка просто не может проглотить такую насадку и поэтому при поклевке следует покрепче удерживать удочку.

Бойлы бывают двух видов, это плавающие и тонущие. Конкретно в данной статье речь пойдет именно о плавающих бойлах, а если точнее, то о том, как их можно самостоятельно изготовить дома. Главное преимущество плавающих бойлов в том, что при забрасывании снасти они всплывают от дна на определенное расстояние и при этом рыбе легче заметить насадку. Сильно оправданным использование подобной насадки становится при ловле на озерах с илистым дном и мутной водой.

Компоненты и инструменты для изготовления плавающих бойлов
Рецептов для приготовления бойлов существует масса. Наиболее простой вариант изготовления бойлов - это приобретение прикормки и изготовление их нее бойлов. В качестве примера за основу возьмем карповую прикормку. Итак, нам понадобится:

- один или несколько пакетов карповой прикормки, в зависимости от масштаба производства бойлов;
- сырое яйцо;
- мисочка для замешивания теста;
- кастрюля с водой для варки бойлов;
- нож и разделочная доска;
- ароматизаторы и прочие добавки по желанию.

Процесс изготовления плавающих бойлов

Шаг 1. Замешивание теста.
Предварительно разбив в миску сырое яйцо, начинаем постепенно подсыпать прикормку, одновременно размешивая массу. В итоге нужно добиться такого состава теста, чтобы оно перестало липнуть к рукам. После этого процесс тестообразования можно считать законченным.

Шаг 2. Создание шариков
На втором этапе создаются сами бойлы, то есть их форма и размеры. Их габариты будут зависеть от того, каких размеров рыбу надеется поймать рыбак. Для ловли карпа изготавливаются большие бойлы размером 16-20 мм. Что же касается самого процесса изготовления, то сперва тесто раскатывается на доске, затем нарезается тонкими полосочками, а уже из этих кусочков создаются шарики. Можно поступить и иначе, автор скатал бойлы, просто отрывая кусочки теста от основного куска.

Шаг 3. Варим бойлы
На этом этапе бойлы погружаются в кипящую воду и варятся до того момента, пока не всплывут. После этого воду сливают и готовому продукту дают остыть.

Шаг 4. Сушка бойлов
Для создания плавающих бойлов их обязательно нужно высушить. При этом с них выходит лишняя влага, и они перестают тонуть в воде. Для сушки можно использовать микроволновую печь или обычную духовку. Важно при этом не переусердствовать, так как бойлы легко можно перевести. Чтобы проверить, правильно ли изготовлены бойлы, его нужно бросить в воду. Правильная насадка должна начать плавно всплывать.

Шаг 5. Ароматизация
Ароматизируют бойлы непосредственно перед процессом ловли. Для этого шарики перед забросом погружают в ароматизаторы. Бывают также варианты в виде спрея. Они существуют различных цветов и под различного типа рыбу.
Вот, собственно, и все, приманка готова к испытаниям. Как можно заметить, процесс изготовления довольно прост и позволяет экономить, не покупая готовые бойлы в магазине.

Вот и заключение, которое можно сделать при ловле на подобные самодельные бойлы...
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1