» » » Блесна для ловли окуня из «собачки» молнии

Блесна для ловли окуня из «собачки» молнии

Изготавливаем окуневые блесны для зимней ловли из "собачки" от молнии

В этой статье речь пойдет о том, как с помощью "собачки" от молнии и обычного рыбацкого крючка можно сделать отличную окуневую блесну для ловли зимой. Такие приманки очень просты и дешевы в изготовлении, те мне менее это не делает их менее уловистыми, чем те, которые продаются в магазине. К тому же при ловле на такую блесну можно не бояться, что она зацепится за корягу и будет утеряна, ведь их можно сделать неограниченно много.

Материалы и инструменты
- олово и свинец;
- леска;
- плоскогубцы;
- не нужный замок с одежды (собачка);
- крючок.

Процесс изготовления окуневой блесны

Шаг 1. Снимаем язычок
В первую очередь с собачки нужно снять язычок, для этого его крепление нужно подковырнуть каким-то острым предметом, к примеру, отверткой или ножом. Далее в язычке нужно просверлить отверстие, как указано на картинке. Благодаря этому отверстию будет крепиться крючок. При такой конструкции крючок будет закреплен надежно, и можно будет не бояться, что при поимке крупного окуня блесна придет в негодность.

Шаг 2. Устанавливаем крючок
Прежде чем устанавливать крючок, его цевье нужно изогнуть особым образом. Как именно это сделать, указано на картинке. После этого крючок ушком вставляется в отверстие язычка и фиксируется для дальнейшей сборки.

Шаг 3. Заливаем заготовку свинцом
Предварительно на огне нужно расплавить свинец и олово в соотношении 1к2. Заготовка заливается металлом таким образом, чтобы цевье крючка было полностью спрятано. Лишь в этом случае блесна будет иметь необходимую прочность. Для заливки можно использовать небольшую формочку, положив в нее заготовку перед заливкой. В качестве материала здесь может подойти гипс или глина.
Если залить заготовку металлом как хочется не выходит, для этих целей можно воспользоваться паяльником. Смесь олова и свинца наносится слой за слоем, пока не будет достигнута необходимая толщина и структура.

Впоследствии все неровности можно будет подправить при помощи напильника. Для получения лучшей уловистости сплав олова и свинца можно отполировать, это будет достаточно хорошо привлекать хищника. Также к крючку не лишним будет привязать кусочек красной нитки.

Характеристики блесны
В среднем вес такой блесны составляет порядка 3-7 грамм, здесь все зависит от количества свинца и олова.
Размер блесны в рассматриваемом случае составил 3.5 см.
Блесна имеет ровную игру и небольшое отклонение при падении.

Наверняка, мимо такой блесны не пройдет мимо ни один окунь, ведь рыбаки то лучше всех знают, что хищник всегда хочет попробовать что-то новое. Конечно же, этот вариант можно еще дорабатывать и усовершенствовать. Экспериментальным путем можно достигать наилучших характеристик блесны.
В любом случае, процесс изготовления такой блесны прост и не требует финансовых затрат. А еще ловля на такую блесну приносит гораздо больший интерес, чем на снасть из магазина.

Источник

Рыболовная приманка из веревки

Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту