*кликни за подробностями

» » » Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Как сделать из обычного виброхвоста уникальную снасть-незацепляку
Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Часто любители поохотиться на хищника сталкиваются с проблемой, когда невозможно ловить на спиннинг из-за большого количества коряг, водорослей и прочих препятствий. А ведь именно в таких местах находится зачастую больше всего рыбы. Чтобы найти выход из этой ситуации, рыбаками-любителями был придуман новый способ огрузки виброхвоста, при котором снасть перестает цепляться за препятствия.
Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Материалы и инструменты:
- сам виброхвост;
- набор грузил (это могут быть дробинки или спайка);
- клей Момент (он как нельзя лучше подходит при работе с силиконом);
- лезвие (для "хирургических" работ).
Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Процесс изготовления виброхвоста с внутренней огрузкой

Шаг 1. Разрезаем воблер
С помощью лезвия в брюшной полости приманки автор делает разрез. Важно все при этом делать очень осторожно, чтобы не повредить приманку, да и самому не порезаться. Глубиной разрез должен быть не более чем до половины толщины воблера. Если здесь допустить ошибку, приманка будет играть уже не так качественно.
Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Шаг 2. Установка грузил и склеивание
Количество дробинок для приманки выбирается в зависимости от рабочей глубины снасти. Установив нужное количество грузил, можно приступать к заклеиванию приманки. Сперва нужно нанести небольшой слой клея на грузила и подождать некоторое время, чтобы первый слой схватился. Далее можно наносить основной слой клея и полностью заклеивать брюхо воблеру.
Для простоты процесса склеивания снасть можно зафиксировать при помощи нескольких прищепок. После этого клею нужно дать как минимум 5 часов, чтобы он высох.
Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Шаг 3. "Боевое крещение"
На этом этапе будущая приманка проходит через серьезное испытание, ее необходимо будет бросить в кипящую воду на 45-60 секунд. Это делается для того, чтобы выявились возможные дефекты. Также благодаря воздействию высокой температуры силикон восстанавливает свои свойства и начинает лучше изгибаться, как следствие приманка становится более привлекательной для хищника. Этот процесс при создании подобной приманки просто обязателен.
Делаем виброхвост с внтуренней огрузкой

Вот, собственно, и все, новая приманка, с которой можно уверенно себя чувствовать в траве или другой подводной растительности готова. Осталось лишь установить офсетный крючок и можно приступать к поиску коварного хищника - щуки.

Для такой приманки можно использовать такие виды проводки как твичинг, джиг, или же это может быть обычная воблерная проводка.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1442 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1586 Публикаций: 49
2
Dmitrij
Комментариев: 544 Публикаций: 661
3
pogranec
Комментариев: 544 Публикаций: 226
4
Новий Стандарт
Комментариев: 44 Публикаций: 0
5