В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Почтовый ящик для дачного участка своими руками

Почтовый ящик для дачного участка своими руками

Дача – место для семейного отдыха, который всегда отличается теплом, уютом, отличным настроением. К сожалению, сегодняшний мир не предоставляет нам возможности часто бывать там, разве что по выходным и в майские праздники. Лишь один раз в год на целое лето мы можем уехать в свой райский уголок. Почему райский? Да потому, что в дачном домике и на участке мы можем мастерить все своими руками из подручных материалов, придавая этому месту особую сказочность и неповторимость.

Вот и я в предвкушении приближающегося лета и отпуска уже начала собирать чемоданы на дачу. И в этом году мне хочется чем-то свою дачу приукрасить, добавить изюминку. В поисках этой самой изюминки я просмотрела огромное количество мастер-классов. Больше всего мне понравилась идея создания необычного почтового ящика из иловых прутьев. Пусть я не любительница писем и газет, а потому особо не использую почтовый ящик, но такой новинкой значительно смогу преобразить входную зону своего участка.

Итак, как же смастерить такой почтовый ящик? Автор этой идеи предлагает нам следующий алгоритм действий.

Во-первых, нужно определиться с размером будущего ящика. Затем нужно сбить раму под этот задуманный размер. Заднюю стенку рамки нужно зашить любыми дощечками. А у передней стенки нужно зашить среднюю часть.

Во-вторых, нужно найти как можно больше иловых прутьев. Затем, автор рекомендует их нарезать по размеру ящика и закруглить края. Полученным реквизитом нужно оббить все видимые стороны почтового ящика.

На передней стенке в самом низу нужно оставить щель для просмотра почты. Над ней будет узкая дощечка, в которой нужно просверлить 6 одинаковых отверстий диаметром 1,5 см. Эту дощечку можно задекорировать таким же способом – обшить иловыми прутьями. К этому отверстию автор предлагает навесить небольшую дверь с помощью рояльной петли. Автор так же советует сделать вертушку-запор. Сделать ее можно из проволоки. Этот механизм защитит почту от дождя.

На почтовом ящике можно сделать цифры номера дома. Для этого несколько тоненьких прутьев нужно сформировать цифры и прикрепить их к ящику с помощью скоб. Скобы тоже можно сделать собственными руками, откусив клещами шляпки маленьких гвоздиков, остатки от которых надо наточить и согнуть пополам.

Верхнюю часть передней стенки ящика нужно забить широкими дощечками. В нижней дощечке предварительно необходимо сделать щель 2,5 на 18 см и покрасить ее. Красить можно в любой цвет. Автор советует в голубой. Из обрезков узких оконных штапиков можно выстрогать слово почта, а затем прикрепить его на козырьке. Слово почта лучше покрасить в белый цвет.

Ящику можно сделать крышу. Для этого автор предлагает сбить две дощечки треугольником. С задней стороны треугольника нужно прибить дощечку. В крыше все декорируется под гнездо птицы. Само гнездо формируется из кокосового волокна. Птица может быть любая. Автор поместил в свой ящик сову.

На крыше можно прикрепить небольшие дощечки кровли, по 6 штук с двух сторон. Дощечки должны немного накладываться друг на друга.

Таким образом, получается чудесный почтовый ящик, напоминающий сказочный домик.

Источник

Клумба «Лодка» своими руками

Клумба из камня – прочно и красиво

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту