Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Как самому сделать Wi-Fi розетку

    Как самому сделать Wi-Fi розетку

    И так всем, кто хочет сделать "умную" розетку с пасьянсом и профурсетками, предлагается данный гайд! Особенности этого изделия: розетка будет встраиваемая, управляться как через wi-fi так и через интернет. Так же вы сможете видеть статус розетки. А если вам будет не лень, то и с датчиками температуры, освещенности, видио камерой и всем чем угодно в последствии!

    Необходимо проверить работоспособность самой схемы. По сути — эмулятор WeMo Switch, отличие составляет то, что наш будет встраиваться в любую розетку, и отлично вписываться в интерьер.

    Что же нам потребуется для осуществления наших планов:
    1. Для того чтобы управлять работой розетки через wi-fi нам будет необходим модуль контроллера с WiFi.
    2. Реле на 16A 220V.
    3. Блок питания на эти два модуля с напряжением 5 В
    4. Ну и естественно подрозетник, куда же без него.
    5. И тем более не обойтись без самой розетки!
    6. Еще было бы не плохо сделать светодиод для индексации вкл\выкл.
    Вот все компоненты:

    Припаиваем провода к конструкции:

    Изолируем провода и контакты:

    Потом все это помещаем в подрозетник и присоединяем к самой розетке.

    Что же касается софта, то тут необходимы навыки программирования. Если вы обладаете таковыми , то рекомендуется использовать легковесный веб-сервер,самые простые скрипты баша, хотя вполне можно поставить и минимальную сборку питона под наши цели.
    В противном же случае, вам стоит поискать решение проблемы на форумах либо скопировать программное обеспечение официальной версии данной розетки. Их вы сможете найти большое множество как на сайтах посвященных программированию, так и просто в комплектации интернет магазинов.
    Проверяем на работоспособность. И так реле , светодиод и напряжение розетки в норме. Что же, был сделан первый шаг на пути к идеальной розетке. Стоимость всех компонентов можно оценить примерно в 1500 рублей.

    И главное не бойтесь идти на эксперименты, тут нет ничего сложного, берете паяльник с тонким жалом и вперед !

    Возможно у вас будут трястись руки , но это только первые пять минут, как освоитесь первоначально, будете уже уверенны и стойки как гранит.

    Важное замечание:
    Розетка обычно находится ближе к полу (с уроков физики вы должны помнить, что горячий воздух идет вверх, а холодный тяжелее-вниз), поэтому показателя термостата будут не совсем корректны - это стоит учитывать , если вы будете ориентироваться на них для регуляции отопления.

    Источник (Source)

    Самый простой программатор для PIC

    Плазменный шар из лампочки своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии