*кликни за подробностями

» » Как самому сделать Wi-Fi розетку

Как самому сделать Wi-Fi розетку

Как самому сделать Wi-Fi розетку

И так всем, кто хочет сделать "умную" розетку с пасьянсом и профурсетками, предлагается данный гайд! Особенности этого изделия: розетка будет встраиваемая, управляться как через wi-fi так и через интернет. Так же вы сможете видеть статус розетки. А если вам будет не лень, то и с датчиками температуры, освещенности, видио камерой и всем чем угодно в последствии!

Необходимо проверить работоспособность самой схемы. По сути — эмулятор WeMo Switch, отличие составляет то, что наш будет встраиваться в любую розетку, и отлично вписываться в интерьер.
Как самому сделать Wi-Fi розетку

Что же нам потребуется для осуществления наших планов:
1. Для того чтобы управлять работой розетки через wi-fi нам будет необходим модуль контроллера с WiFi.
2. Реле на 16A 220V.
3. Блок питания на эти два модуля с напряжением 5 В
4. Ну и естественно подрозетник, куда же без него.
5. И тем более не обойтись без самой розетки!
6. Еще было бы не плохо сделать светодиод для индексации вкл\выкл.
Вот все компоненты:
Как самому сделать Wi-Fi розетку

Припаиваем провода к конструкции:
Как самому сделать Wi-Fi розетку

Изолируем провода и контакты:
Как самому сделать Wi-Fi розетку

Потом все это помещаем в подрозетник и присоединяем к самой розетке.
Как самому сделать Wi-Fi розетку

Что же касается софта, то тут необходимы навыки программирования. Если вы обладаете таковыми , то рекомендуется использовать легковесный веб-сервер,самые простые скрипты баша, хотя вполне можно поставить и минимальную сборку питона под наши цели.
В противном же случае, вам стоит поискать решение проблемы на форумах либо скопировать программное обеспечение официальной версии данной розетки. Их вы сможете найти большое множество как на сайтах посвященных программированию, так и просто в комплектации интернет магазинов.
Проверяем на работоспособность. И так реле , светодиод и напряжение розетки в норме. Что же, был сделан первый шаг на пути к идеальной розетке. Стоимость всех компонентов можно оценить примерно в 1500 рублей.

И главное не бойтесь идти на эксперименты, тут нет ничего сложного, берете паяльник с тонким жалом и вперед !

Возможно у вас будут трястись руки , но это только первые пять минут, как освоитесь первоначально, будете уже уверенны и стойки как гранит.

Важное замечание:
Розетка обычно находится ближе к полу (с уроков физики вы должны помнить, что горячий воздух идет вверх, а холодный тяжелее-вниз), поэтому показателя термостата будут не совсем корректны - это стоит учитывать , если вы будете ориентироваться на них для регуляции отопления.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5