Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Кровать «мешок» своими руками

    Кровать «мешок» своими руками

    Вашему вниманию предлагается не совсем обычная модель кровати, изготовленная своими руками. Ее форма будет изменяться и приспосабливаться к очертаниям вашего тела, делая отдых максимально комфортным. Вы наконец-то сможете забыть о болях в спине и полноценно отдохнуть.

    Шаг № 1: Материалы
    • Внутренняя ткань (выбирайте практичную, долговечную и недорогую)
    • Наружная ткань (кроме вышеперечисленных качеств, она должна вам нравиться)
    • Большое количество наполнителя – его роль может выполнять все, что угодно: старые вещи, пенопластовые шарики, полиэтиленовые упаковки
    • Липучка (необязательно, но очень удобно и функционально)
    • Нитки

    Шаг № 2: Замеры
    Размах работы целиком и полностью зависит от конечных размеров мебели. Нарисуйте на бумаге несколько схем так, как показано на фото. Вам понадобятся 2 круга, каждый около метра в диаметре. Длина кровати будет зависеть от вашего желания и размеров комнаты, в которой она будет стоять, так же как и ширина. Когда вы будете ложиться, посередине кровать будет раздаваться в стороны, становясь гораздо шире, чем у оснований.

    Шаг № 3: Переносим чертеж на ткань
    Внутренний каркас, поскольку он будет скрыт от посторонних глаз, будет сшит из трех прямоугольников. Точные подсчеты тут не нужны, лишние участки вы просто загнете и зашьете. В том случае, если ширина ткани недостаточно большая, чехол можно сшить из четырех прямоугольников.

    Наружный чехол, если позволит ткань, можно сшить из двух кусков, с одной стороны не зашивая наглухо, а вставив липучку. Она позволит снимать верхний чехол для чистки или стирки.

    Шаг № 4: Режем ткань
    Начертите на ткани круг для боковой части. Если сложить ткань в два слоя, то можно вырезать сразу два одинаковых круга. Также необходимо нарисовать на ткани и вырезать прямоугольники – столько, сколько вам нужно.

    Шаг № 5: Сшиваем
    Сначала сшейте прямоугольники вдоль длинных краев. Таким образом, вы получите длинную трубу из ткани. Швы лучше делать двойными, дублируя их на расстоянии 0,5-1,0 см. друг от друга. Вы ведь не хотите, чтобы под вашим весом кровать порвалась, обеспечив вам фонтан из пенопластовых шариков?
    Вшейте боковые круги, оставив с одной стороны небольшой разрез – через него будет насыпаться наполнитель.

    Шаг № 6: Наполнитель
    Заполняя мешок наполнителем, растрясайте его, чтобы процесс шел равномерно. Не нужно набивать ткань до упора, заполненными должны оказать 80-90% общего объема, чтобы кровать могла менять форму.

    Чтобы устроить как можно меньше беспорядка, мешок с наполнителем закрепите у горловины тканевого чехла с помощью скотча.

    Шаг № 7: Внешний чехол
    Поместите внутренний заполненный чехол во внешний, и прострочите оставшиеся незакрепленные стороны. Без определенных навыков на швейной машины сделать это будет непросто. Старайтесь, чтобы ткань не стягивалась, распределяясь равномерно по всей длине.

    Шаг № 8: Красота и практичность
    После проделанной работы, необходимо поместить внутрь "начинку"

    Плюсы внешнего чехла:
    - красиво
    - удобно
    - практично

    Минус только один: сложно сшить его так, чтобы он хорошо выглядел и не рисковал лопнуть от неумело проделанной работы.

    Шаг № 9: Бонус
    Если у вас осталась ткань после того, как был сшит внешний чехол, то из нее можно сшить небольшие удобные подушки, которые будут отлично гармонировать с новой кроватью.

    Источник (Source)
    8.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    masamune2009
    Только на Английском http://www.instructables.com/id/DIY-Bean-Bag-Couch/
    Павел
    А есть ли видео по изготовлению такой кровати?)

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии