*кликни за подробностями

» » Как сделать тайник в стене своими руками

Как сделать тайник в стене своими руками

Приветствуем дорогой читатель на нашей странице! Ниже описывается, как можно сделать тайник, который будет открываться при помощи подвижной дверцы. На раздвижную дверь прикрепим картину, где будет нарисована кнопка, чтобы её открыть, просто нужно нажать на эту кнопку.

Дверь открывается при помощи воздействия серводвигателя. Движение серводвигателя происходит за счёт двух скрытых кнопок. Во внутренней части короба есть пять светодиодов и маленький контактный выключатель.

На микросхеме 555 мы видим обычную компоновку, которая работает за счёт блока сервопривода.

Этап 1: Требующиеся инструменты для работы

- перемычки;
- набор роликов пластиковый;
- серводвигатель большой;

Далее нам понадобятся ещё детали для работы:
- переключатель кнопочный в количестве двух штук;
- батарейки типа АА в количестве 4 штук;
- держатель для батареек в количестве 1 штуки;
- плата макетная малых размеров;

- несколько контактных штекеров;
- светодиоды;
- мини выключатель контактный;

Материалы представлены на фото ниже:

- микросхема 555;
- некоторые резисторы: 33 К, 1 К, 10К, 68К и 47К;
- шурупы длинной 1.3 см;
- транзистор BC547;
- столярный клей;

• маленький ящик размером 30×23×8 см;
• палочки размером 0,3×20×7,5 см
• доска с такими габаритами 0,6×5×10 см;

Этап 2: Приступаем к изготовлению корпуса

Теперь аккуратно снимаем заднюю часть у ящика, чтобы не поломать раму или доску. Заднюю стенку пока отложим, её тоже будем использовать. Планку необходимо сделать короче, чтобы совпадало с внутренним размером корпуса. Отступая, от верхней кромки клеим в пол сантиметра. Делаем небольшой ограничитель, чтобы картина не падала во внутрь ящика.

С одной стороны рамы, сбоку удалим ненужные 0.6 см, чтобы крышка могла свободно скользить по поверхности.

Смастерим из доски внешнюю раму картинки. Её стороны должны быть укорочены на 0.6 см, чтобы картина смогла войти внутрь корпуса. За счёт этого промежутка в длине картина будет держаться на месте и вместе с палочками двигаться из стороны в сторону по поверхности. На лицевую часть корпуса приклеим остальные стороны, кроме правой, её пока отложим. Доску из пластика подрезаем так, чтобы она совпадала с внутренним размером ящика. Нужно проверить разрез, чтобы был меньше на 0.3 см по вертикали и больше на два с половиной сантиметра по длине. Крепим её внутри корпуса. Теперь приклеиваем правую часть к доске. Не забудьте проверить систему в движении.

Этап 3: Сборка системы, которая раздвигается.

Большой ролик крепится к правой части раздвижной двери (смотрим визуально с задней стороны). С левого бока (со стороны ролика) необходимо закрепить 2 маленьких винтика, приподняв на семь с половиной сантиметров от верхней части и на одиннадцать сантиметров пониже первого.

Для отличной работы натяжной ролик и сервопривод должны обладать хорошим натяжением. Лента проходит через двигатель и ролик в форме буквы S в натянутом состоянии. Если закрепить её по-другому, то дверь не сможет открыться.

Собираем в одно целое детали, к первому винтику привязывается одна часть ремня, далее проводим через ролик с натяжением, далее через большой ролик, потом наматываем другую часть ремня на винт, расположенный ниже, и закрепляем. Перед тем как прикрепить мотор, нам нужно сильно натянуть ремень, обмотав по кругу ролика и сдвинуть в сторону готовый двигатель.

Этап 4: Приступаем собирать цепь из выключателя и светодиодов.

Начинаем собирать контроллеры. Устанавливаем светодиоды. В правом верхнем углу ящика устанавливаем контактный выключатель. Чтобы привести в движение дверку: необходимо маленький обрезок пластика клеим к бортику, при скольжении дверца начинает контактировать с переключателем.

По картинке видим правильное подключение выключателя и светодиодов. Проводки подведём через стенку и верхнюю часть ящика к серводвигателю, печатной плате, светодиодам и переключателю.

Этап 5: Установка фоторамки.

Нарисуем контур установки на стенке и прорежем по этой линии дырку на ноль целых и три десятых сантиметра побольше, чем отметили. Перед установкой самого тайника засунем провода во внутрь. В центральной части фото рамы вверху сверлим отверстие, служащее для закрепления корпуса.

Этап 6: Заключение

На создание такого уникального тайника ушло примерно 32 часа работы. Это простое и полезное устройство.
Успехов вам в начинании!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5