Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фонари и фонарики » Фонарик Фарадея своими руками

    Фонарик Фарадея своими руками

    Фонарик Фарадея своими руками

    Фарадей - изобретатель электродвигателя и первооткрыватель электромагнитной индукции, именно на ней и основан принцип действия нашего будущего фонаря. Чем отличается данный фонарь от других, и почему у него личное название? Все просто. Этот фонарь совершенно не нуждается в батарейках, он полностью основан на альтернативном источнике питания- электромагнитной индукции. Для того, чтобы наш фонарь излучал свет - достаточно просто потрясти его, а в самом фонаре установлен генератор и аккумуляторная батарея,которая накапливает энергию от "тряски". Чтобы лучше понять суть устройства необходимо ознакомиться с картинкой, на ней интуитивно показано как все расположено, а так же можно понять суть работы.

    Собственно электричество поступая на диодный мостик- становится постоянным накапливаясь в аккумуляторах на 3 вольта.
    Если взглянуть на фонарик без корпуса можно заметить соленоид, магнит в форме цилиндра, резиновые ограничители, плату с диодами, переключатель и аккумуляторы( в принципе фонарик может работать и без него, но тогда его придется постоянно трясти ).

    Состав материалов нашего фонаря.

    Такой фонарик можно сотворить из чего угодно, хоть из коробочки для тик-так, а трубкой для намотки проволоки может послужить обычная шариковая ручка, точнее ее полая трубка. Следующий элемент достать чуть сложнее, автор брал магниты из жесткого диска, но в принципе подойдут любые сильные магниты маленького размера. По идее в любом магазине электротехнике можно найти дешевые мощные магниты рублей по 30 за штуку. Вместо аккумуляторов можно бюджетно использовать конденсаторы. Так же для красоты необходима парочка светодиодов. Ну и схема- куда же без нее.

    Автор данного девайса уделяет особое внимание , что в намотке катушки присутствует одна важная деталь-особенность: хотя вы скорее всего заметили это из схемы,- катушка состоит из двух намоток, а ее общая длина около 40 мм. Разделим мысленно столбик катушки на две половины. На первой половине необходимо намотать 600 мотков с очень тонкой проволокой, ее диаметр должен составлять где-то 0,08мм. Ту же операцию повторить на второй половине катушки фонарика. Выполнив это вы получите нужную для устройства катушку состоящую из двух секций.

    Продолжаете сбор фонарика по схеме вы получите готовое изделие- удачи.

    И обязательно установите ограничители, они необходимы, чтобы не повредить "упаковку" фонаря, а так же для более быстрого перемещения магнитов при "тряске". Ведь чем лучше двигаются магниты- тем быстрее накапливается энергия. А это в свою очередь означает, что вам придется меньше тратить сил. И следовательно у вас останется еще много энергии для создания новых интересных и забавных устройств. Удачи и успехов!

    Источник

    Делаем фонарь из неработающей лампочки

    7.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту