Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Домик на колесах своими руками

    Домик на колесах своими руками

    Для любителей палаток, жизни в горах, вдали от цивилизации, и тех, кто все свое свободное время проводит в походах или мастерит разнообразные поделки для кемпинга, добро пожаловать!

    С одной стороны хорошо быть наедине с природой, но с возрастом появляется желание иметь удобное место для сна.
    Небольшой трейлер для туристических поделок может очень пригодится, к тому же в нем можно обустроить место для сна с матрасом.

    Начните с эскиза. Трейлер не должен по высоте и ширине быть больше чем транспортное средство.

    Шаг 1. Рама-основание
    Для постройки трейлера используйте раму грузового прицепа 1,2 м *2,4 м

    Положите фанеру толщиной в 1,9 см на поверхность рамы – это обеспечит ее прочность. Дальше установите на внешнем крае пола брус и просверлите отверстия во всех деталях (брусках, фанере, раме), чтобы закрепить их вместе болтами. Такие действия позволят разместить стены на раме и трейлер получится крепким.

    Шаг 2. Необходимые материалы

    Дачный прицеп из бруса, обшитый 1,25 см фанерой с внешней стороны и 0,3 см ДВП с внутренней.

    Крыша из стропил, которые также обшиты фанерой и ДВП

    Шаг 3. Постройте стены

    При изготовлении стен уделите внимание окнам и двери

    Шаг 4.Установка стен

    Прибейте каркас стен к брусьям, прикрепленным к раме болтами. Стропильную систему соедините с внешней облицовкой и тогда окна будут прочными. Посмотрите на фото - верхняя пластина, связывает стены вокруг.

    Шаг 5. Крепление крыши

    Прежде чем устанавливать крышу, разложите куски ДВП на верху стен.

    Прибейте блоки стропил к стенам самоделки, а сверху обшейте фанерой.

    Шаг 6. Внешняя облицовка

    Установите внешнюю облицовку, а стены закрепите 3,8 см саморезами.

    Вырезайте окна и двери, используйте электрические инструменты.

    Шаг 7. Установка алюминиевых деталей

    Для защиты оголенных краев фанеры установите угловые детали из алюминия. Добавьте желоба на окнах и двери. Закройте крышу алюминием и ваша самоделка водонепроницаема.

    Шаг 8. Внутреннее обустройство

    Для розеток и освещения проложите проводку и зашейте листами ДВП.

    Шаг 9. Работа с дверью и окнами
    Смастерите двери

    Вырежьте внутреннюю обивку для окон и двери.

    Шаг 10 .Покраска рамы
    Внешнюю и внутреннюю стороны покройте грунтовкой.

    Используйте полу глянцевую фасадную краску. Замажьте все отверстия и покройте сверху еще слоем краски.

    Деревянные части самоделки будут хорошо защищены слоем грунтовки и 2-мя слоями краски.

    Шаг 11 Освещение и розетки

    Настала очередь завершить работу с электричеством. На вход розетку установите 110 вольт 15 ампер

    Шаг 12. Завершение

    Установите экраны и окна

    Не забудьте про внутреннюю отделку окон и двери

    Установите дверь

    Теперь можно потратить время на крылья и фары, и нанести 3й последний слой краски.

    Шаг 13 Финал

    Благодарим за участие!

    Источник (Source)
    7.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    18 комментариев
    Гость Степан
    Прикинул вес этого сундука около 900 кг.  -  это главный минус, да и парусность этого сундука большая. Сосед сделал из дюраля  -  класс, вес 60 кг., форма верха и углов обтекаемая, внутри  -  ШИК !!!
    Wostok
    Зачетненько! Только в реалиях РФ эту конструкцию только как закрепленный груз на прицеп ставить.
    Делаюсам
    smile
    какая то вы подозрительная личность...
    Цитата: pogranec
    второй сегодня машину на повреждения осмотрели- сбежал там кто-то такого же цвета.

    Цитата: pogranec
    Да, забыл, когда я третий раз выезжал меня ВАИ-шники останавливали. Искали кого-то.
    pogranec
    pogranec
    Блин, так это Вы за мной следите? boss
    Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Да и у нас также. За год два раза остановили.

    А выезжал три раза. )))
    pogranec
    Да и у нас также. За год два раза остановили. Первый фары не включил-устное предупреждение, второй сегодня машину на повреждения осмотрели- сбежал там кто-то такого же цвета.
    Валерий
    Не... У нас и это по другому... Никогда к машине гаишник не цепляется. Если отметка есть - ему фиолетово. С тех пор, как "радары" отменили, и за скоростью начали следить автоматические камеры, их вообще на дорогах мало осталось... Не каждый год меня гаишник останавливает, хоть и езжу по 200 км каждый день. Сейчас же на дорогу выпускают только офицеров, так что быдла там не бывает. Уже довольно давно у нас в ГАИ только с высшим образованием берут... И контроль строгий за ними, так что они у нас сейчас все вежливые и достаточно адекватные.)))))
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Гаишники к техосмотру имеют очень малое отношение!

    К техосмотру - да! А вот докапываются до транспортного средства они и часто перегибая "палку". Рассчитывая на неграмотность водителя.
    Валерий
    Какое "изменение" конструкции приведенное вами, может повлиять на безопасность эксплуатации? А это главное, при прохождении техосмотра.

    А как повлияет на безопастность эксплуатации например, "жучок" ржавчины над крылом. или наклееная полоска вдоль кузова? )))) Однако же, для техосмотровцев этого достаточно! ))))))
    А вы не перегибаете или ваши гаишники?

    Гаишники к техосмотру имеют очень малое отношение! ))).. Гаи только выдает разрешение на участие в дорожном движении на основании бумаг, выданных другими ведомствами: медсправка (врачи), страховка (страховая фирма), отметка о техосмотре и диагностическая карта (диагностическая станция). В ГАИ только сверяют номера тр. средства с номерами в этих бумагах и ставят отметку в техталон о допуске к дор.движению...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Везёт вам.... А у нас всё строго... Даже на прицеп до 750-ти кг. Нужно проходить строгий техосмотр и платить транспортный налог . И если на него налог составляет 46 рублей в год (около 24-х долларов), то на прицеп массой больше налог сразу 253 руб. (около 136-ти долларов). Прицеп-дача идёт отдельной категорией и имеет свой размер транспортного налога...(115 руб).
    На техосмотре проверяют, чтоб не было изменений в конструкции, изменений в цвете, внешний вид (отсутствие коррозии, сильных вмятин), состояние протектора, подвески, электрооборудования и особое внимание прицепному, наличию страховочных цепей и т.д..
    Короче, то же самое, почти, что и в машине, только машина на стэнде сама "едет" на катках, тормозит и "шатается", а прицеп осматривается просто на яме. Ну и, конечно, не измеряется у него уровень СО и дымности, уровень звука, угол светового пучка и разность тормозных усилий...)))))
    Да... и страховка обязательна. Без неё с места тронуться нельзя...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Ну не знаю... Может, у вас там попроще. Но если я с таким приеду на техосмотр.... ))))). Смешно даже представить такое... Стэнд испугается...)))) Это ж изменение конструкции и предназначения! Он после этого уже не предназначен для перевозки грузов.
    У нас наклейки на машине, не установленных образцов - причина непрохождения техосмотра! Примерно так же и с прицепами. Самодельный тэнт снимать нужно - не пройдёшь! Сделал передний борт открывающимся (а он таким не был) - заваривай. Пол поменял - должен быть такой как был! Приедешь с деревянным - уедешь обратно!
    Про изменение цвета я уже молчу....

    А вы не перегибаете или ваши гаишники? Какое "изменение" конструкции приведенное вами, может повлиять на безопасность эксплуатации? А это главное, при прохождении техосмотра.
    Как у нас;
    "С 1 января 2012 года вступила в силу Часть 4 статьи 32 «Федерального закона о техосмотре», которая упразднила требование обязательного техосмотра автоприцепов, оформленных на физические лица и имеющих максимальную массу до 3,5 т.
    Источник: http://auto-lawyer.org/texosmotr/nuzhen-li-texosmotr-na-pricep.html"
    "Техосмотр на прицеп к легковому автомобилю для частных автовладельцев отменен.
    "Новый закон дает множество послаблений российским автолюбителям, что призвано уменьшить количество проблем при эксплуатации личного автотранспорта.
    Если вы желаете конкретно изменить конструкцию прицепа, тоже вопрос решаемый и вы можете это сделать сидя на диване. )))
    Валерий
    Про изменение цвета я уже молчу....
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Вот вам пример...а им не кажется.

    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Так что, мне кажется, ivanivany4 прав...

    Это вам кажется?!!! Креститься надо.)))
    Чего его "снимать" и "одевать" то? Пусть так и стоит на прицепе. Какая разница, какой груз (навес) у вас на прицепе, главное не нарушать габариты и основную конструкцию прицепа (влияющей на безопасность эксплуатации).
    Так что тоже, не создавайте проблему на ровном месте.

    Валерий
    Только Вы забыли указать, что будку нужно делать отдельно - такую, чтобы её можно было поставить на прицеп, а потом снять.
    Ну и что общего она будет иметь с представленной в статье? Это уже будет не "Домик на колёсах", а "Домик, который можно возить в прицепе"....))))). Опять же, будет ли он столь же удобен, как представленный в статье? Ведь не так и легко его ставить-снимать!

    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: ivanivany4
    Люди!!!! Это буржуйские самоделки!!! У нас к транспортным средствам совсем другие требования!!!
    Чтобы поставить его на учет надо собрать кучу бумаг и пройти уйму экспертиз. Зачем захломлять сайт бесполезной информацией!?

    Не городите ерунду, купите прицеп зарегистрируйте его и делайте на нем свою будку.
    Типа такого.
    ivanivany4

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии