Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Походы, туризм » Домик на колесах своими руками

    Домик на колесах своими руками


    Для любителей палаток, жизни в горах, вдали от цивилизации, и тех, кто все свое свободное время проводит в походах или мастерит разнообразные поделки для кемпинга, добро пожаловать!

    С одной стороны хорошо быть наедине с природой, но с возрастом появляется желание иметь удобное место для сна.
    Небольшой трейлер для туристических поделок может очень пригодится, к тому же в нем можно обустроить место для сна с матрасом.

    Начните с эскиза. Трейлер не должен по высоте и ширине быть больше чем транспортное средство.

    Шаг 1. Рама-основание
    Для постройки трейлера используйте раму грузового прицепа 1,2 м *2,4 м


    Положите фанеру толщиной в 1,9 см на поверхность рамы – это обеспечит ее прочность. Дальше установите на внешнем крае пола брус и просверлите отверстия во всех деталях (брусках, фанере, раме), чтобы закрепить их вместе болтами. Такие действия позволят разместить стены на раме и трейлер получится крепким.

    Шаг 2. Необходимые материалы

    Дачный прицеп из бруса, обшитый 1,25 см фанерой с внешней стороны и 0,3 см ДВП с внутренней.

    Крыша из стропил, которые также обшиты фанерой и ДВП

    Шаг 3. Постройте стены

    При изготовлении стен уделите внимание окнам и двери



    Шаг 4.Установка стен

    Прибейте каркас стен к брусьям, прикрепленным к раме болтами. Стропильную систему соедините с внешней облицовкой и тогда окна будут прочными. Посмотрите на фото - верхняя пластина, связывает стены вокруг.


    Шаг 5. Крепление крыши

    Прежде чем устанавливать крышу, разложите куски ДВП на верху стен.

    Прибейте блоки стропил к стенам самоделки, а сверху обшейте фанерой.


    Шаг 6. Внешняя облицовка


    Установите внешнюю облицовку, а стены закрепите 3,8 см саморезами.


    Вырезайте окна и двери, используйте электрические инструменты.



    Шаг 7. Установка алюминиевых деталей



    Для защиты оголенных краев фанеры установите угловые детали из алюминия. Добавьте желоба на окнах и двери. Закройте крышу алюминием и ваша самоделка водонепроницаема.





    Шаг 8. Внутреннее обустройство

    Для розеток и освещения проложите проводку и зашейте листами ДВП.

    Шаг 9. Работа с дверью и окнами
    Смастерите двери

    Вырежьте внутреннюю обивку для окон и двери.

    Шаг 10 .Покраска рамы
    Внешнюю и внутреннюю стороны покройте грунтовкой.

    Используйте полу глянцевую фасадную краску. Замажьте все отверстия и покройте сверху еще слоем краски.

    Деревянные части самоделки будут хорошо защищены слоем грунтовки и 2-мя слоями краски.

    Шаг 11 Освещение и розетки

    Настала очередь завершить работу с электричеством. На вход розетку установите 110 вольт 15 ампер


    Шаг 12. Завершение


    Установите экраны и окна


    Не забудьте про внутреннюю отделку окон и двери


    Установите дверь


    Теперь можно потратить время на крылья и фары, и нанести 3й последний слой краски.

    Шаг 13 Финал





    Благодарим за участие!

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    7.9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 7.54 из 10 (голосов: 19 / История оценок)

    Добавить комментарий

    18 комментариев
    Гость Степан
    Прикинул вес этого сундука около 900 кг.  -  это главный минус, да и парусность этого сундука большая. Сосед сделал из дюраля  -  класс, вес 60 кг., форма верха и углов обтекаемая, внутри  -  ШИК !!!
    Wostok
    Зачетненько! Только в реалиях РФ эту конструкцию только как закрепленный груз на прицеп ставить.
    Делаюсам
    smile
    какая то вы подозрительная личность...
    Цитата: pogranec
    второй сегодня машину на повреждения осмотрели- сбежал там кто-то такого же цвета.

    Цитата: pogranec
    Да, забыл, когда я третий раз выезжал меня ВАИ-шники останавливали. Искали кого-то.
    pogranec
    Да, забыл, когда я третий раз выезжал меня ВАИ-шники останавливали. Искали кого-то.
    pogranec
    Блин, так это Вы за мной следите? boss
    Делаюсам
    Цитата: pogranec
    Да и у нас также. За год два раза остановили.

    А выезжал три раза. )))
    pogranec
    Да и у нас также. За год два раза остановили. Первый фары не включил-устное предупреждение, второй сегодня машину на повреждения осмотрели- сбежал там кто-то такого же цвета.
    Валерий
    Не... У нас и это по другому... Никогда к машине гаишник не цепляется. Если отметка есть - ему фиолетово. С тех пор, как "радары" отменили, и за скоростью начали следить автоматические камеры, их вообще на дорогах мало осталось... Не каждый год меня гаишник останавливает, хоть и езжу по 200 км каждый день. Сейчас же на дорогу выпускают только офицеров, так что быдла там не бывает. Уже довольно давно у нас в ГАИ только с высшим образованием берут... И контроль строгий за ними, так что они у нас сейчас все вежливые и достаточно адекватные.)))))
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Гаишники к техосмотру имеют очень малое отношение!

    К техосмотру - да! А вот докапываются до транспортного средства они и часто перегибая "палку". Рассчитывая на неграмотность водителя.
    Валерий
    Какое "изменение" конструкции приведенное вами, может повлиять на безопасность эксплуатации? А это главное, при прохождении техосмотра.

    А как повлияет на безопастность эксплуатации например, "жучок" ржавчины над крылом. или наклееная полоска вдоль кузова? )))) Однако же, для техосмотровцев этого достаточно! ))))))
    А вы не перегибаете или ваши гаишники?

    Гаишники к техосмотру имеют очень малое отношение! ))).. Гаи только выдает разрешение на участие в дорожном движении на основании бумаг, выданных другими ведомствами: медсправка (врачи), страховка (страховая фирма), отметка о техосмотре и диагностическая карта (диагностическая станция). В ГАИ только сверяют номера тр. средства с номерами в этих бумагах и ставят отметку в техталон о допуске к дор.движению...
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Везёт вам.... А у нас всё строго... Даже на прицеп до 750-ти кг. Нужно проходить строгий техосмотр и платить транспортный налог . И если на него налог составляет 46 рублей в год (около 24-х долларов), то на прицеп массой больше налог сразу 253 руб. (около 136-ти долларов). Прицеп-дача идёт отдельной категорией и имеет свой размер транспортного налога...(115 руб).
    На техосмотре проверяют, чтоб не было изменений в конструкции, изменений в цвете, внешний вид (отсутствие коррозии, сильных вмятин), состояние протектора, подвески, электрооборудования и особое внимание прицепному, наличию страховочных цепей и т.д..
    Короче, то же самое, почти, что и в машине, только машина на стэнде сама "едет" на катках, тормозит и "шатается", а прицеп осматривается просто на яме. Ну и, конечно, не измеряется у него уровень СО и дымности, уровень звука, угол светового пучка и разность тормозных усилий...)))))
    Да... и страховка обязательна. Без неё с места тронуться нельзя...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Ну не знаю... Может, у вас там попроще. Но если я с таким приеду на техосмотр.... ))))). Смешно даже представить такое... Стэнд испугается...)))) Это ж изменение конструкции и предназначения! Он после этого уже не предназначен для перевозки грузов.
    У нас наклейки на машине, не установленных образцов - причина непрохождения техосмотра! Примерно так же и с прицепами. Самодельный тэнт снимать нужно - не пройдёшь! Сделал передний борт открывающимся (а он таким не был) - заваривай. Пол поменял - должен быть такой как был! Приедешь с деревянным - уедешь обратно!
    Про изменение цвета я уже молчу....

    А вы не перегибаете или ваши гаишники? Какое "изменение" конструкции приведенное вами, может повлиять на безопасность эксплуатации? А это главное, при прохождении техосмотра.
    Как у нас;
    "С 1 января 2012 года вступила в силу Часть 4 статьи 32 «Федерального закона о техосмотре», которая упразднила требование обязательного техосмотра автоприцепов, оформленных на физические лица и имеющих максимальную массу до 3,5 т.
    Источник: http://auto-lawyer.org/texosmotr/nuzhen-li-texosmotr-na-pricep.html"
    "Техосмотр на прицеп к легковому автомобилю для частных автовладельцев отменен.
    Источник: http://auto-lawyer.org/texosmotr/nuzhen-li-texosmotr-na-pricep.html"
    "Новый закон дает множество послаблений российским автолюбителям, что призвано уменьшить количество проблем при эксплуатации личного автотранспорта.
    Источник: http://auto-lawyer.org/texosmotr/nuzhen-li-texosmotr-na-pricep.html"
    Если вы желаете конкретно изменить конструкцию прицепа, тоже вопрос решаемый и вы можете это сделать сидя на диване. )))
    Валерий
    Ну не знаю... Может, у вас там попроще. Но если я с таким приеду на техосмотр.... ))))). Смешно даже представить такое... Стэнд испугается...)))) Это ж изменение конструкции и предназначения! Он после этого уже не предназначен для перевозки грузов.
    У нас наклейки на машине, не установленных образцов - причина непрохождения техосмотра! Примерно так же и с прицепами. Самодельный тэнт снимать нужно - не пройдёшь! Сделал передний борт открывающимся (а он таким не был) - заваривай. Пол поменял - должен быть такой как был! Приедешь с деревянным - уедешь обратно!
    Про изменение цвета я уже молчу....
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Вот вам пример...а им не кажется.


    Делаюсам
    Цитата: Валерий
    Так что, мне кажется, ivanivany4 прав...

    Это вам кажется?!!! Креститься надо.)))
    Чего его "снимать" и "одевать" то? Пусть так и стоит на прицепе. Какая разница, какой груз (навес) у вас на прицепе, главное не нарушать габариты и основную конструкцию прицепа (влияющей на безопасность эксплуатации).
    Так что тоже, не создавайте проблему на ровном месте.

    Валерий
    Только Вы забыли указать, что будку нужно делать отдельно - такую, чтобы её можно было поставить на прицеп, а потом снять.
    Ну и что общего она будет иметь с представленной в статье? Это уже будет не "Домик на колёсах", а "Домик, который можно возить в прицепе"....))))). Опять же, будет ли он столь же удобен, как представленный в статье? Ведь не так и легко его ставить-снимать!

    Так что, мне кажется, ivanivany4 прав...
    Але нови ностра алис!
    Делаюсам
    Цитата: ivanivany4
    Люди!!!! Это буржуйские самоделки!!! У нас к транспортным средствам совсем другие требования!!!
    Чтобы поставить его на учет надо собрать кучу бумаг и пройти уйму экспертиз. Зачем захломлять сайт бесполезной информацией!?

    Не городите ерунду, купите прицеп зарегистрируйте его и делайте на нем свою будку.
    Типа такого.
    ivanivany4
    Люди!!!! Это буржуйские самоделки!!! У нас к транспортным средствам совсем другие требования!!!
    Чтобы поставить его на учет надо собрать кучу бумаг и пройти уйму экспертиз. Зачем захломлять сайт бесполезной информацией!?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии