*кликни за подробностями

» » » Ламповый усилитель Marshall Jcm800 18Watt (внутренности)

Ламповый усилитель Marshall Jcm800 18Watt (внутренности)

Всем привет.
Сегодня хочу рассказать вам о том, как сделать своими руками настоящую ламповую голову.

Если кто не знает, гитарные усилители можно поделить на 2 вида:
1) Комбоусилители (В корпусе сразу уже имеется динамик).
2) Головы (От английского Head). Требуют колонку, которая именуется гитарным кабинетом.

О последней мы сегодня и поговорим.
Не буду утверждать, какой из этих видов лучше. По моему мнению, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Сборка и фотографии товарища G1KuL1N, с форума forum.cxem.net .

Итак, начнем со схемы

На схеме мы можем увидеть стандартный предварительный усилитель, на двойных триодах 12АХ7. И выходной каскад, который выполнен на EL84. Все просто, как и зачастую все ламповое.

Для блока питания требуется любой трансформатор, который имеет напряжение вторичных обмоток 275-0-275В и мощностью не меньше 60ватт (конечно можно больше). Конечно же ток около 100 – 120 мА.

Для монтажа была разведена печатная плата. И изготовлена по технологии ЛУТ. Лазерно-утюжная технология, заключается в переведении рисунка печатной платы, распечатанного лазерным принтером на глянцевой бумаге. На текстолит, путем нагревания тонера с помощью утюга.
Все резисторы имеют мощность 0.5 Вт, а в окончательном каскаде 5 Вт.

Шасси изгибается из листа металла. Потом сверлятся отверстия.

Выходной трансформатор Ерасов ТВ20, дроссель 10 Генри

Если хотите добиться отсутствия фона, вам нужно:
- Во первых добиться достаточной экранировки. Ато можно даже радио «поймать».
- Во вторых не пренебречь советом и развести землю «звездой» (это когда все провода заземления соединены в одной точке и не образовывают паразитных цепей).

Также вам понадобится лицевая панель, которую можно изготовить различными способами. От шелкографии до лазерной гравировки и подобных благ…
Все что вам понадобится это найти, или изготовить шаблон (например в корел драв).
И конечно же смекалка.

Следующая тема будет о том, как самому сделать корпус для нашей ламповой головы.
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Геша
    В схеме есть ошибка. Верхний контакт (по схеме) разъема Low не должен соединяться с анодом первого триода. Просто надо убрать точку на схеме.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij
Dmitrij
Новий Стандарт
Dmitrij
Новий Стандарт
Все комментарии