*кликни за подробностями

» » » Наковальня из рельса, сделанная своими руками

Наковальня из рельса, сделанная своими руками

Доброго времени суток, дорогие читатели! Делаем наковальню своими руками из ненужных старых вещей: ржавой рельсы и лома.

Приспособления для работы:
• сварка
• резка газовая
• напильник по металлу (бор машинка)
• болгарка с дисками для зачистки и отреза

Необходимые материалы:
• пенёк
• винты для дерева
• небольшой кусок рельс (около тридцати сантиметров)

Вы должны хорошо знать, как обращаться с данными инструментами, потому что за безопасность несёте ответственность только вы.

Этап 1: Изготовление наковальни

Итак, делаем заготовку нашей наковальни из ненужной рельсы, как показано на фото. При помощи газового резака высверливаем закругления между основой наковальни и нижней частью. Обрезаем её с передней стороны и делаем наконечник заготовки острым.

Этап 2: Зачищаем

При помощи болгарки зачищаем наковальню болгаркой или напильником, чтобы не осталось следов резки.

Этап 3: Шлифуем

Берём диски с зернистостью от 40 до 120 единиц и шлифуем нашу заготовку, чтобы она стала гладкой.

Этап 4: Устанавливаем наковальню

Перед установкой нашей самоделки сделаем отверстия для винтов и сзади тоже. Теперь прикрепляем винтами к пеньку, который заранее приготовили. В нашей установке есть особенность, устанавливаем кусок рельсы по вертикали, это глушит шум при ударе по наковальне молотом. На другой кусок пенька привариваем «пятку» металлическую, и также делаем отверстия для наковальни.

Наша установка сделана!
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос