Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Шведская стенка своими руками

    Шведская стенка своими руками

    Шведская стенка своими руками

    А доводилось ли вам своими руками изготовлять снаряды? Нет, не те снаряды, о которых вы подумали. Спортивные снаряды. Наверно все кто занимается собой, хоть чуть знаком с такими упражнениями, как прыжок через коня, верблюда и прочую «живность». Наверное, все слышали о кольцах и их властелине….

    Сегодня пойдет речь о снаряде известном нам с детского сада. Он был, практически, в каждом спортзале, каждой школы. Правильно, это шведская стенка. Такая себе лестница в небо. Полезностей ее не счесть, для нее существует масса упражнений. Да и не по назначению ей найдется тысяча и одно применение.

    Сегодня вы сможете наглядно узреть, что не обязательно, сразу же бежать, в спортивный магазин и разорять свои кошельки. Вы можете сами сделать этот снаряд!

    Для начала нам понадобится древесина. Пойдут любые плотные породы, чем прочнее, тем лучше. В мире полно деревьев и их пород, пойдите и спилите….
    Стойте, можно конечно и купить. Или вообще поискать у себя на чердаке.

    Вам понадобятся брусья, толщину которых вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями.
    Это наши будущие щабли, перекладины…. Называйте, как хотите.

    Кстати, их длинна, должна быть одинаковой, и именно она определяет ширину вашего снаряда.
    Не делайте ее сильно большой, ибо увеличивается шанс, что одна из перекладин возьмет и сломается. Но и не сильно короткой, ибо это снижает удобство вашего снаряда.

    Также, я уже вижу вашу крайнюю нужду в досках. Так как щабли не имеют способностей к левитации.

    Насчет досок у нас с вами 2 варианта:
    1) Сплошная доска, с отверстиями насквозь. Это самый простой способ.
    2) Вам понадобится четыре доски, которые имеют меньшую толщину. Две из них будут с отверстиями под перекладины, а две будут закрывать эти отверстия по бокам нашей стенки. Крепится друг-к-другу, эти доски могут, как клеем, так и саморезами, болтами. Лично я склоняюсь ко второму, ибо это позволит нам разбирать нашу стенку, способом откручивания одной из фиксирующих досок.

    Конечно, можно высверлить и не сквозные отверстия, в досках первого варианта. Но нам будет надобна специальная коронка.

    Далее нам понадобится покрыть доски морилкой. А потом можно и лаком. Ибо так красивее, да и дерево простоит дольше.

    Следующий этап – это монтаж перекладин.

    Также из досок и перекладины можно сделать подобие турника. Конечно, солнышко и невеладу на нем не сделаешь, но для подтягиваний пойдет. Еще я бы сделал перекладину турника из металлической трубы, так надежнее, ИМХО.

    А вот и готовая стенка.

    Всем спасибо. Творите, занимайтесь спортом. Щастья вам.

    Источник (Source)

    Электроскейтборд своими руками

    Мусорное ведро с баскетбольным кольцом

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Tanysha
    Очень понятно и доступно, даже женщина может сделать. Мужа прошу сделать такое для детей, а ему все некогда... Может сама начну, а он уже никуда не денется, поможет :winked:

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии