*кликни за подробностями

» » Шведская стенка своими руками

Шведская стенка своими руками

Шведская стенка своими руками

А доводилось ли вам своими руками изготовлять снаряды? Нет, не те снаряды, о которых вы подумали. Спортивные снаряды. Наверно все кто занимается собой, хоть чуть знаком с такими упражнениями, как прыжок через коня, верблюда и прочую «живность». Наверное, все слышали о кольцах и их властелине….

Сегодня пойдет речь о снаряде известном нам с детского сада. Он был, практически, в каждом спортзале, каждой школы. Правильно, это шведская стенка. Такая себе лестница в небо. Полезностей ее не счесть, для нее существует масса упражнений. Да и не по назначению ей найдется тысяча и одно применение.

Сегодня вы сможете наглядно узреть, что не обязательно, сразу же бежать, в спортивный магазин и разорять свои кошельки. Вы можете сами сделать этот снаряд!

Для начала нам понадобится древесина. Пойдут любые плотные породы, чем прочнее, тем лучше. В мире полно деревьев и их пород, пойдите и спилите….
Стойте, можно конечно и купить. Или вообще поискать у себя на чердаке.

Вам понадобятся брусья, толщину которых вы можете выбрать в соответствии со своими предпочтениями.
Это наши будущие щабли, перекладины…. Называйте, как хотите.

Кстати, их длинна, должна быть одинаковой, и именно она определяет ширину вашего снаряда.
Не делайте ее сильно большой, ибо увеличивается шанс, что одна из перекладин возьмет и сломается. Но и не сильно короткой, ибо это снижает удобство вашего снаряда.
Шведская стенка своими руками
Шведская стенка своими руками

Также, я уже вижу вашу крайнюю нужду в досках. Так как щабли не имеют способностей к левитации.

Насчет досок у нас с вами 2 варианта:
1) Сплошная доска, с отверстиями насквозь. Это самый простой способ.
2) Вам понадобится четыре доски, которые имеют меньшую толщину. Две из них будут с отверстиями под перекладины, а две будут закрывать эти отверстия по бокам нашей стенки. Крепится друг-к-другу, эти доски могут, как клеем, так и саморезами, болтами. Лично я склоняюсь ко второму, ибо это позволит нам разбирать нашу стенку, способом откручивания одной из фиксирующих досок.

Конечно, можно высверлить и не сквозные отверстия, в досках первого варианта. Но нам будет надобна специальная коронка.
Шведская стенка своими руками
Шведская стенка своими руками

Далее нам понадобится покрыть доски морилкой. А потом можно и лаком. Ибо так красивее, да и дерево простоит дольше.
Шведская стенка своими руками

Следующий этап – это монтаж перекладин.
Шведская стенка своими руками
Шведская стенка своими руками

Также из досок и перекладины можно сделать подобие турника. Конечно, солнышко и невеладу на нем не сделаешь, но для подтягиваний пойдет. Еще я бы сделал перекладину турника из металлической трубы, так надежнее, ИМХО.
Шведская стенка своими руками
Шведская стенка своими руками

А вот и готовая стенка.
Шведская стенка своими руками

Всем спасибо. Творите, занимайтесь спортом. Щастья вам.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Tanysha
    Очень понятно и доступно, даже женщина может сделать. Мужа прошу сделать такое для детей, а ему все некогда... Может сама начну, а он уже никуда не денется, поможет winked
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии