*кликни за подробностями

» » Удобный кармашек для пуль своими руками

Удобный кармашек для пуль своими руками

Удобный кармашек для пуль своими руками

Охота - это не только увлекательно, но и с каждым годом становиться все популярнее, особенно если охота с пневматического пистолета или винтовки. Почему? Первая причина это доступность, ведь пневматика намного дешевле, чем огнестрельное оружие. Вторая причина это то, что на пневматическое оружие не нужно оформлять лицензии. А если ваше оружие как говорится "со всеми удобствами", то ему вообще нет цены. Ведь если вы вошли в азарт и охота в разгаре, как удобно когда пульки оказываются под рукой. Этот способ хранения пулек для всех любителей пневматического оружия. Удобная пуличница своими руками подойдет для любого владельца воздушки.

Подготовим все необходимое:
1) кусок резины от камеры легкового автомобиля
2) ножницы
3) линейка
4) 2 болта м4 или 2 заклепки
5) скальпель
5) дрель
6) дермантин или лучше небольшой кусок кожи
Удобный кармашек для пуль своими руками

На резине отмеряем размер самой пуличницы. Ширина около 5 см, длина 6см, вверху ручка размером 3 на 2.
Удобный кармашек для пуль своими руками

Вырезаем
Удобный кармашек для пуль своими руками

Проводим диагональные линии каждого квадрата, для того, чтобы место для каждой пули было равномерным.
Удобный кармашек для пуль своими руками

С помощью дрели делаем отверстие под каждую пулю. В данном случае их получится 30.
Удобный кармашек для пуль своими руками

Теперь делаем ручку для пуличницы. Размером 2 см в ширину и 5 см в длину. Делаем по два отверстия по краям.
Удобный кармашек для пуль своими руками

Крепим с помощью болтов или заклепок. Заклепки использовать удобнее, их можно в любое время отстегивать и пристегивать снова.
Удобный кармашек для пуль своими руками

Пуличница готова.
Удобный кармашек для пуль своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

маленькая батарея 160 Вт / ч ... одного такого мотора хватет ... и то не на долго ... подзарядку добавить с удлинителем ......
Он тоже видел данную самоделку)...
Все комментарии