Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Самодельные формы для льда

    Самодельные формы для льда

    Недавно наткнулся на сайт с фотографиями оригинальных форм для льда. Очень сильно захотелось сделать себе такие же. Эти формы можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

    И так нам понадобится: какая-нибудь ёмкость для формы (я взял коробочку из под японской жратвы), силиконовый герметик, бензин, мыло и собственно модели будущих льдышек.

    Устанавливаем модели в ёмкость. К дну крепим слегка смазав тем же герметиком.

    Делаем мыльный раствор. Можно воспользоваться жидким мылом разведенном в воде в пропорции 1:1.

    Смазываем мылом нашу форму и модели. Это нужно для того, чтобы готовая форма легко отделилась. Не нужно забывать, что силиконовый герметик это ещё и клей. Даем мылу высохнуть.

    Дальше готовим состав для нанесения первого слоя. Для этого разбавляем бензином герметик до желеобразного состояния. Силиконовый герметик пахнет уксусом, и может возникнуть соблазн развести его эссенцией. Этого ни в коем случае делать нельзя. Кстати, разведенный в бензине герметик это замечательная штука. Им можно пропитать ткань и она станет водонепроницаемой. В нашем случае этот первый слой нужен для того, чтобы скопировать мельчайшие детали. У меня скопировалась даже надпись Lego на каждом пупырышке. Если сразу навалить герметик из тюбика, то в форме могут образоваться пузыри и пустоты.

    После того как первый слой высохнет заполняем форму не разведённым герметиком. Каждый слой не должен быть толще 3-4 мм. Иначе силикон внутри не застынет.

    Вынимаем, промываем, заливаем воду и в морозилку.

    Готово. Воду лучше брать не сразу из под крана, а из фильтра и отстоенную. Тогда в кубиках льда не будет пузырей и лед будет прозрачный.

    Таким образом можно изготовить формы для льда в виде чего угодно. Идеи смотрим здесь. Сам сейчас делаю форму в виде гаечного ключа. Будет круто.

    Источник
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Тамара
    Интересная идея, можно пофантазировать с формами. Такой лед разве не будет вредным для здоровья человека?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии