» » Самодельные формы для льда

Самодельные формы для льда

Недавно наткнулся на сайт с фотографиями оригинальных форм для льда. Очень сильно захотелось сделать себе такие же. Эти формы можно изготовить самостоятельно из силиконового герметика.

И так нам понадобится: какая-нибудь ёмкость для формы (я взял коробочку из под японской жратвы), силиконовый герметик, бензин, мыло и собственно модели будущих льдышек.

Устанавливаем модели в ёмкость. К дну крепим слегка смазав тем же герметиком.

Делаем мыльный раствор. Можно воспользоваться жидким мылом разведенном в воде в пропорции 1:1.

Смазываем мылом нашу форму и модели. Это нужно для того, чтобы готовая форма легко отделилась. Не нужно забывать, что силиконовый герметик это ещё и клей. Даем мылу высохнуть.

Дальше готовим состав для нанесения первого слоя. Для этого разбавляем бензином герметик до желеобразного состояния. Силиконовый герметик пахнет уксусом, и может возникнуть соблазн развести его эссенцией. Этого ни в коем случае делать нельзя. Кстати, разведенный в бензине герметик это замечательная штука. Им можно пропитать ткань и она станет водонепроницаемой. В нашем случае этот первый слой нужен для того, чтобы скопировать мельчайшие детали. У меня скопировалась даже надпись Lego на каждом пупырышке. Если сразу навалить герметик из тюбика, то в форме могут образоваться пузыри и пустоты.

После того как первый слой высохнет заполняем форму не разведённым герметиком. Каждый слой не должен быть толще 3-4 мм. Иначе силикон внутри не застынет.

Вынимаем, промываем, заливаем воду и в морозилку.

Готово. Воду лучше брать не сразу из под крана, а из фильтра и отстоенную. Тогда в кубиках льда не будет пузырей и лед будет прозрачный.

Таким образом можно изготовить формы для льда в виде чего угодно. Идеи смотрим здесь. Сам сейчас делаю форму в виде гаечного ключа. Будет круто.

Источник
10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Тамара
    Интересная идея, можно пофантазировать с формами. Такой лед разве не будет вредным для здоровья человека?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту