В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Оригинальная скамейка/банкетка своими руками

Оригинальная скамейка/банкетка своими руками

В летнее время года, отдых во дворе и саду, становиться любимым занятием всех членов семьи. Для этого, как нельзя лучше подойдет, эта оригинальная, а главное функциональная скамейка/банкетка.

Для изготовления скамейки/банкетки необходимо взять:
• Два старых стула, с изогнутыми спинками (можно без сидения, так как оно нам не понадобиться). Желательно, чтобы у стула задние ножки и спинка были не разделены.
• Бруски 50х30 мм, примерно 8 метров
• Саморезы по дереву
• Наждачная бумага, крупная и мелкая
• Шпатлевка или грунт по дереву
• Краска по дереву (цвет по вашему желанию)
• Фанера или ДСП
• Поролон
• Обивочный материал
• Степлер
• Рояльная петля (длина петли = длине сидения)

1. Берем 2 одинаковых стула, убираем у них все части, кроме спинки с задними ножками.

2. Бруски вымеряем, пилим и собираем прямоугольник шириной равной ширине стульев и длинной по вашему желанию, но не стоит делать больше полутора метров. Закрепляем их между собой и прикрепляем к спинкам стульев, с помощью саморезов по дереву.

3. Аналогичным образом делаем нижнюю полку, которая будет служить как для дополнительной опоры и стяжки, так и для хранения чего-либо. На нижнюю полку прикручиваем от шести до десяти планок.

4. Если на стульях есть старое покрытие, например лак или краска, то с помощью крупной наждачной бумаги, тщательно убираем все слои этого покрытия. Затем шпаклюем поверхность всей скамьи специальной шпатлевкой или грунтовкой, для заполнения дурочек и неровностей. После высыхания, еще раз обрабатываем поверхности мелкой наждачной бумагой, после чего красим краской.

5. Для изготовления сидения, берем фанеру или ДСП и вырезаем прямоугольник, равный нашему основанию. Затем берем поролон и вырезаем прямоугольник на пол сантиметра больше с каждой стороны, чем сидение. Далее берем обивочную ткань и вырезаем прямоугольник на 5 сантиметров больше с каждой стороны, чем сидение. Кладем поролон на сидение и сверху обтягиваем тканью, с помощью степлера. Прикручиваем сидение к основанию из брусков с помощью рояльной петли, нужной длины.

Наша скамейка/банкетка готова! Прекрасного Вам досуга!

Источник
0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту