Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » С сайтов » Оригинальная скамейка/банкетка своими руками

    Оригинальная скамейка/банкетка своими руками

    В летнее время года, отдых во дворе и саду, становиться любимым занятием всех членов семьи. Для этого, как нельзя лучше подойдет, эта оригинальная, а главное функциональная скамейка/банкетка.

    Для изготовления скамейки/банкетки необходимо взять:
    • Два старых стула, с изогнутыми спинками (можно без сидения, так как оно нам не понадобиться). Желательно, чтобы у стула задние ножки и спинка были не разделены.
    • Бруски 50х30 мм, примерно 8 метров
    • Саморезы по дереву
    • Наждачная бумага, крупная и мелкая
    • Шпатлевка или грунт по дереву
    • Краска по дереву (цвет по вашему желанию)
    • Фанера или ДСП
    • Поролон
    • Обивочный материал
    • Степлер
    • Рояльная петля (длина петли = длине сидения)

    1. Берем 2 одинаковых стула, убираем у них все части, кроме спинки с задними ножками.

    2. Бруски вымеряем, пилим и собираем прямоугольник шириной равной ширине стульев и длинной по вашему желанию, но не стоит делать больше полутора метров. Закрепляем их между собой и прикрепляем к спинкам стульев, с помощью саморезов по дереву.

    3. Аналогичным образом делаем нижнюю полку, которая будет служить как для дополнительной опоры и стяжки, так и для хранения чего-либо. На нижнюю полку прикручиваем от шести до десяти планок.

    4. Если на стульях есть старое покрытие, например лак или краска, то с помощью крупной наждачной бумаги, тщательно убираем все слои этого покрытия. Затем шпаклюем поверхность всей скамьи специальной шпатлевкой или грунтовкой, для заполнения дурочек и неровностей. После высыхания, еще раз обрабатываем поверхности мелкой наждачной бумагой, после чего красим краской.

    5. Для изготовления сидения, берем фанеру или ДСП и вырезаем прямоугольник, равный нашему основанию. Затем берем поролон и вырезаем прямоугольник на пол сантиметра больше с каждой стороны, чем сидение. Далее берем обивочную ткань и вырезаем прямоугольник на 5 сантиметров больше с каждой стороны, чем сидение. Кладем поролон на сидение и сверху обтягиваем тканью, с помощью степлера. Прикручиваем сидение к основанию из брусков с помощью рояльной петли, нужной длины.

    Наша скамейка/банкетка готова! Прекрасного Вам досуга!

    Источник
    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту