Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Мастерим квадрокоптер своими руками

    Мастерим квадрокоптер своими руками

    Желание подняться в небо, наверное, никогда не покидало человека. В этой инструкции мы сделаем шаг навстречу мечте и сделаем своими руками квадрокоптер.

    Шаг 1: Строем раму

    Смотрим на рисунок и по макету моделируем каркас квадрокоптера. В основе этого устройства будет находиться деревянная рама. Для её изготовления понадобятся деревянные рейки следующих размеров: 60х3х2.4см и 57х3х2.4 см, а также прямоугольная дощечка 15х6х0.2см. Далее используя клей и гвозди делаем «крестовую» конструкцию, которая и послужит каркасом.

    Шаг 2. Подготавливаем мотор

    На данном этапе самое время установить мотор, пропеллер и устройство по регулировке скоростей (все элементы можно приобрести в Интернете).
    Для изготовления квадрокоптера из этой инструкции, использовался двигатель EMAX MT2213 935kv, винты в 24 сантиметров, EMAX 4in1 ESC.

    Шаг 3. Установка двигателя
    Мастерим квадрокоптер своими руками

    Прибегнув к штангенциркулю и карандаша, наносим разметки на основу и просверливаем ее дрелью, затем закрепляем мотор соответствующими винтами.

    Шаг 4: Установка регулятора скорости

    После этапа с установкой двигателя на нижнюю часть рамы устанавливаем стяжки контроллера скорости и провода, после этого - батарею питания.

    Шаг 5: Крепим шасси

    Для изготовления шасси можно с трубы диаметром 15 см, обрезать шириной в 2 см. кольца, в количестве 4 шт.и крепим их к каркасу скотчем. Этот шаг предназначен для плавной посадки квадрокоптера на поверхность.

    Шаг 6: Монтаж контроллера квадрокоптера
    Именно он стабилизирует полет устройства и является главным элементом этого процесса. Лидеры продаж:
    • «ArduPilot» – основан на Arduino, отличается высокой производительностью.
    • «DJI Naza» - «продвинутый» контроллер, в ценовом сегменте, подороже вышеуказанного, но с набором разных функций.
    • «OpenPilot CC3D» - основан на STM32 и MPU6000 и шесть каналов. Также его можно перепрошивать.
    • «NAZE32» - замысловатое устройство, с которым работают опытнфые специалисты.
    • «KK2.1» – самый популярный в Интернете, оснащен AVR микроконтроллером, имеет жидкокристаллический дисплей.
    • «KKMulticontroller» – основан на Atmel AVR, считается немного устаревшей моделью.

    Шаг 7: Устанавливаем пульт
    Вообщем, модели разнообразные от дорогостоящих — Futaba, Spektrum, до малостоящих — Turnigy и Flysky. Для изготовления этого квадрокоптера понадобится 4-х канальный пульт управления.

    Шаг 8: Установка и настройка электронной «начинки»
    По приведенной видео инструкции устанавливаем всю имеющуюся электронику.

    Шаг 9: Время тестов
    До того как запустить квадрокоптер, нужно опробовать первый полет, что и делаем.

    Шаг 10 : Запуск

    Ко дну каркаса крепим и подключаем батарею и устанавливаем квадрокоптер на открытую ровную поверхность. Отходим подальше и с помощью дистанционного пульта управления запускаем устройство и наслаждаемся полётом.

    Вот так с помощью данной инструкции мы сделали квадрокоптер, хотя и не являемся авиаконструкторами! Не останавливайтесь на достигнутом, и удачи во всех начинаниях!

    Источник (Source)

    USB адаптер для симулятора и RC аппаратуры

    Простой квадрокоптер из бальзы

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии