» » Наушники - «вторая» жизнь

Наушники - «вторая» жизнь

Наушники - «вторая» жизнь

Каждый любитель музыки, слушающий ее через наушники, неоднократно сталкивался с проблемой их внезапной поломки. И каждый такой любитель подтвердит, что большинство поломок происходит в следствие переламывания провода наушников возле штекера. Как же решить эту проблему? Выбросить наушники и купить новые? Не спешите выбрасывать свои наушники, ведь всего за полчаса времени в них можно вдохнуть «вторую» жизнь. И сейчас мы обсудим, как это сделать.

Для починки неисправных наушников нам понадобятся: сами наушники, паяльник, канцелярский или любой другой остро заточенный нож, пассатижи, и некоторые другие подсобные материалы, необходимость в которых зависит от способа починки наушников.

Итак, все подготовлено и разложено перед вами – какой же следующий шаг? Дальше следует определиться, будете ли вы производить замену штекера. Существуют два варианта – либо оставить старый, «родной», либо купить в любом магазине радиотехники и радиодеталей новый. Однако, зачастую, покупка нового штекера для наушников приносит больше разочарований, чем пользы – такой штекер отказывается входить в гнездо плеера или телефона, он сложен и неудобен в работе при починке наушников и недолговечен. Поэтому, предлагаем оригинальный вариант ремонта наушников, при котором мы оставляем старый штекер.

С чего начать? Сперва следует аккуратно разрезать оплетку старого штекера наушников вдоль и снять ее. Внутри мы увидим припаянные проводки наушников, залитые специальной смолой.
Наушники - «вторая» жизнь
Наушники - «вторая» жизнь

Запоминаем расположение и последовательность припаянных проводов, после чего тщательно очищаем штекер от залитой смолы и проводов. Маленький секрет: если вы все же забыли правильное расположение проводков, не беда – основные схемы расположения проводов в наушниках вы без проблем найдете в интернете.
Далее берем в руки обычную иглу от шприца, аккуратно удаляем иглу из пластмассового гнезда и гвоздем расширяем отверстие, в котором она находилась. Диаметр необходимого нам отверстия должен совпадать с диаметром провода наших наушников.
Наушники - «вторая» жизнь
Наушники - «вторая» жизнь

Далее продеваем провод от наушников в полученное отверстие и припаиваем проводки к штекеру наушников в той же последовательности, в какой они были припаяны ранее. После того, как провода припаяны, необходимо проверить качество пайки и целостность проводов. Для этого необходимо проверить наушники на телефоне или плеере, прослушав несколько композиций, и совершить несколько движений, сгибая и разгибая наушники у штекера. Данная проверка поможет нам избежать последствий некачественной пайки а так же определить, нет ли еще одного перелома у провода наушников выше места пайки. Если же пайка прошла успешно, и никаких дефектов не обнаружено, переходим к следующему шагу.

Аккуратно опускаем колпачок от иглы на штекер таким образом, чтобы он полностью закрывал штекер и заливаем контакты штекера с припаянными проводками внутри колпачка клеем. Выполняйте это действие тщательно, следя за тем, чтобы внутри колпачка не образовывалось пустот и пузырьков, что в будущем может негативно повлиять на работу наушников и испортить их внешний вид.

Даем залитому внутрь клею высохнуть и готово, наушники словно новые и ими снова можно пользоваться, наслаждаясь прослушиванием любимой музыки.
Наушники - «вторая» жизнь
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5