Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » «Трёхслойный» журнальный столик из натурального дерева

    «Трёхслойный» журнальный столик из натурального дерева

    Журнальный столик - неотъемлемая часть интерьера гостиной. Этот предмет мебели может стать настоящей изюминкой, способной украсить любое жилище. Сегодня актуальны как классические, так и оригинальные дизайнерские столики, которые сочетают в себе привычную функциональность и необычный стиль.

    Натуральное дерево в интерьере становится всё более популярным, и журнальный столик, выполненный из этого материала, можно назвать ультрасовременным.

    Материалы, которые понадобятся:

    9 деревянных брусков размером 138*5*10 см,
    12 деревянных брусков размером 21*5*10 см,
    2 деревянных бруска размером 34*5*10 см,
    ножки столика: 2 штуки "шпильки" или 4 штуки деревянных (как для скамьи),
    винты 5 см - до 30 штук,
    лак для дерева, наждачная бумага.

    Инструменты для работы:

    пила,
    дрель,
    шуруповёрт или отвёртка,
    измерительный инструмент (плотницкая линейка),
    кисть.

    Важное примечание: по желанию бруски между собой можно скреплять при помощи клея, без использования вообще каких-либо специальных строительных инструментов. В таком случае все выше перечисленные инструменты ( кроме кисти и линейки) из списка можно вычеркнуть, винты тоже не понадобятся. Но клей для древесины в таком случае должен быть очень качественным.

    1. Начало сборки

    Необходимо выбрать пять брусков размером 138*5*10 см, которые будут служить верхним рядом - столешницей. Именно эти бруски будут на виду, поэтому выбрать нужно самые аккуратные, без видимых изъянов, следов спилов, без трещин, неровностей и ямок. Бруски будут плотно прилегать друг к другу, но край стола будет неровный, в виде лесенки, бруски будут через один выдвигаться вперёд на 5 сантиметров.

    Для скрепления досок, образующих столешницу, используйте короткие поперечные брусочки, которые будут закрыты вторым рядом длинных брусков. По краям будут крепиться длинные балки, такие же как и сверху. Внимательно следите за расположением брусков с торца, чтобы не нарушить шахматный порядок. Расстояние, на котором крепятся 34-сантиметровые поперечники от края стола, определяется короткими брусками 21*5*10 см со сдвигом относительно друг друга в 5 см. Эти коротенькие брусочки будут создавать иллюзию длинных досок второго слоя.

    В длинных брусках, расположенных по краям стола, отмеряйте пазы для вхождения поперечных коротких брусков. Вырежьте их, особенно не беспокоясь о качестве среза, так как эта часть конструкции будет находиться внутри и скрыта от глаз. Однако следите за тем, чтобы все части конструктора плотно прилегали друг к другу.
    Просверлите в балках отверстия для крепления брусков.

    2. Складываем конструкцию

    Теперь, когда все части нашего "конструктора" подготовлены, можно приступать к сборке и закреплению деталей.
    Внимательно соблюдайте расстояние между брусочками среднего слоя, чтобы не нарушить шахматный порядок.

    Уложив верхний слой длинных балок, образующих столешницу, приступайте к крепежу ножек стола. В данном случае автор самоделки использовал готовые ножки - "шпильки", которые крепятся очень просто. По желанию вы можете использовать короткие брусочки, которые отлично впишутся в дизайн этого стола, но отнимут больше времени и усилий.

    3. Завершающий этап - покраска

    Наш столик практически готов и осталось только сделать несколько завершающих штрихов. Покраска нужна и для защиты поверхности, и для придания декоративных свойств.

    Перед покраской дерево необходимо ошкурить до гладкости, устранив все заусенцы и ворсинки. Для этого используем шлифовальную машину или набор наждачной бумаги.

    После шлифовки обработайте деревянные поверхности специальной грунтовкой, которая пропитает волокна дерева и скрепит материал. Водонепроницаемая плёнка, которая образуется на поверхности, отлично защитит дерево от коррозии и позволит снизить расход покрасочных материалов.

    Выбор в пользу лака или краски делайте на своё усмотрение. Можно покрыть стол бесцветным лаком, оставив его практически в натуральном виде, можно придать более тёмный тон, имитируя более ценные породы древесины, а можно вовсе скрыть текстуру, покрыв слоем любой краски по дереву. Главное, что столу будет обеспечена защита от случайно разлитого кофе, а вам - от заноз.

    Журнальный столик необычной конфигурации готов. Можно приглашать друзей на чаепитие!

    Источник

    Оригинальный стол со столешницей, в виде пазла

    Стол-бар своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту