*кликни за подробностями

» » » Кровать в виде лодки с потайными отсеками

Кровать в виде лодки с потайными отсеками

Сегодня мы расскажем вам о кровати, которая напоминает лодочку.

Наша лодка-кровать будет с секретами:
1. С правой стороны сделаем небольшой ящик.
2. Смастерим люк спереди, где будем держать бельё.
3. Для того чтобы отворить тайник, понадобится флагшток.
4. Отсек внизу лодки.

Этап 1: Материалы для работы

Прежде, чем приступать к работе нарисуем эскиз с учётом размеров пространства и матраца, и с помощью рулетки отметим нужные размеры.

Приспособления для работы:
• Рубанок
• Рулетка
• Струбцины
• Пила ручная
• Машинка для шлифования
• Фрезер
• Лобзик
• Пила циркулярная
• Свёрла
• Молоток
• Дрель

Материалы для работы:
• Лист фанеры по пятнадцать миллиметров и 2 листа по 3 мм
• Полиуретан
• Рейки с сечением девятнадцать миллиметров
• Клей
• Шурупы и гвозди

Этап 2: Делаем раму

На листе ватмана отмечаем реальные габариты шпангоута лодки. Необходимо вырезать 4 треугольника, они понадобятся нам для закрепления шпангоутов, находящихся сзади. Приделаем к рейкам, по размерам должны быть больше на пять сантиметров, чем матрац.

Подготовим эскиз с учётом габаритов матраца для кровати. Потом прикручиваем винтики пока временно. Вырезаем основание лодки для носа из дерева.

Этап 3: Помещаем привальный брус

Из фанеры сооружаем носовую часть лодки, и прикрепляем брус к ребру корпуса.

Этап 4: Мастерим носовую часть лодки

Кровать должна быть комфортна для сна и не делайте её очень длинную по габаритам. Отрезаем лишнее под нужным углом. Закрепляем форштефень на своё место.

Этап 5: Доделываем верхнюю часть носа

Делаем палубу, используя, листы фанеры по 3 мм и фиксируем на лодке, отмечаем кривую линию на листе фанеры. По намеченной линии вырезаем лобзиком. Теперь переворачиваем конструкцию и переводим линию на другую часть, тоже вырезаем и устанавливаем.

Этап 6: Облицовка бортиков
Для облицовки нашей кровати используем фанеру толщиной 3 мм, борта получились крепкими.

По бокам установим фанеру, для этого её разрежем на части шириной по десять сантиметров. Приклеим и приделаем эти части к раме. При соединении между собой досок образовались небольшие щели, поэтому пришлось воспользоваться для крепления винтами по 25 мм. После высыхания клея заделаем щели шпатлёвкой.

У конструкции имеется небольшой изгиб вдоль привального бруска.

Этап 7: Обшивка носовой части

Отшлифуем поверхность носа шлифовальной машиной, чтобы изгиб был более покатый.

Подготавливаем конструкцию для обшивки. Обшиваем одну сторону носовой части, со второй проделываем то же самое. Когда будете вырезать необходимо, учитывать радиус кривизны, она разная, так как носовая часть к вершине расширяется.

Этап 8: Панель с секретом

При помощи ножовки отпиливаем кусок привального бруса.

Мастерим ящик с отсеком со специальным механизмом. Он состоит из 2 люверсов, через них проходит верёвка, она поднимает крышку вверх при нажатии на флагшток.

Этап 9: Ящик с секретом

Автор сделал табличку с именем своего сына, которая скрыта в ящичке. Ящичек расположен в самой лодке.

Красим готовую коробку, и по трафарету наносим надпись, и приделаем несколько заклёпок из латуни.

Этап 10: Делаем отсек, куда сложим одеяла

Бельё для постели будем хранить в носовой части, для этого смастерим крышку с петлями. Чтобы крышечка держалась в открытом состоянии, приделаем фиксатор.

Этап 11: Отделка кровати

Красим нашу конструкцию в зелёненький цвет, после полного высыхания потрём щёткой поверхность, и придадим ей застарелый вид. После чего пройдёмся влажной тряпкой, что предать выбеленный вид.

Теперь нарисуем на нашей кровати мох более тёмного цвета, чтобы смотелась как настоящая.

Этап 12: Добавляем деревья

Кровать поставили, теперь приступим к дизайну стенки. Засохшие веточки закрепляем вдоль стены и для красоты украшаем нашу лодку гирляндами.

Этап 13: Весёлый Роджер

На чёрной ткани белой краской рисуем эскиз черепа. Закрепим готовый флаг на флагштоке гвоздями.

Этап 14: Осмотр тайников
Флагшток опускаем вниз и скрытая панель при этом поднимается.

За табличкой тоже спрятан ящик.

В носовой части располагается люк.

Под матрацем есть панель.

Благодарим за внимание!
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Tixonov
    Очень интересная задумка - такой кровати еще не видел никто и никогда! Я бы даже сказал что она выполнена в японском стеле - судя по веткам, которые ее окружают. Надо только будет грамотно подобрать весь окружающий дизайн комнаты, в которой самоделка будет находиться - будет действительно красиво!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии