» » Летняя прохлада – душ для дачи своими руками

Летняя прохлада – душ для дачи своими руками

С наступлением лета, жарких солнечных деньков, каждый дачник понимает необходимость наличия душа в доме или на участке. Именно в душе можно смыть с себя грязь после тяжелых работ в огороде, взбодриться и избавиться от усталости. Тем же, кто еще не является счастливым владельцем душа, предлагаем вариант недорогой и несложной постройки этого незаменимого спутника любого дома на вашей даче – душа из брезента. Такой душ легок в установке, не требует больших затрат на свое сооружение и очень прост в использовании.

Сперва следует заняться проектом душа, четко определив его размеры, тип используемых строительных материалов и место на участке для его установки. Учтите, что душевая кабинка должна иметь достаточно большие размеры, позволяющие разместить внутри все необходимое и при этом находится там самому. Наиболее оптимальная высота душа – порядка 2,5 метров, что так же следует учесть при проектировании кабинки.

Что касается места расположения душевой кабинки, то наилучшим будет солнечное открытое место на участке, расположенное вдали от высоких деревьев и строений, бросающих тень. Такое расположение душа позволит воде быстро нагреваться на солнце, что особенно важно, если вы будете строить душ без подогрева воды. Маленькая хитрость: покрасьте бак для воды в темный, а лучше в черный цвет – это позволит воде нагреваться на солнце еще быстрее. Также следует определиться с типом подачи воды в бак – автоматическим или ручным. Следует понимать, что лезть по лестнице с ведрами в руках для того, чтобы заполнить бак водой – не самое легкое занятие и вряд ли будет под силу женщинам, пожилым людям либо детям.

Итак, место для размещения душа выбрано и теперь следует позаботиться о его подготовке. Сначала следует подготовить основание для установки душевой кабинки – снять верхний слой земли, выровнять подготовленное для установки место и засыпать его песком. После необходимо подготовить все материалы, а именно: полотно брезента размером 3 на 5 метров, профиль из металла общей длиной около 20-ти метров, бак для воды, объемом около 100 литров, лейка и сгон с краном. Совет: перечисленные выше материалы являются достаточно востребованными и зачастую продаются в строительных или хозяйственных магазинах уже в комплекте, покупка которого поможет сэкономить ваше время и освободит вас от походов по магазинам в поисках отдельных деталей.

Для установки душа следует собрать каркас из приготовленного заранее металлического профиля, и обтянуть его брезентом, прочно его зафиксировав.

На пол душа укладывается основание из дерева либо из пластика; в качестве основания можно использовать также обычный деревянный поддон, обработанный таким образом, чтобы исключить возможность царапин и заноз. На верх получившейся конструкции устанавливается бак для воды, в нижнюю часть которого врезается лейка с краном – душ готов!

Отдельно следует обсудить вопрос стоков воды. Не следует размещать сливную яму прямо под душем, так как летом, во время частого пользования душем и расхода большого количества воды, сливная яма может залиться, вода не будет успевать уходить, вследствие чего образуется неприятный запах. Эту проблему можно избежать, расположив сливную яму на расстоянии 2-3 метров от душа и проложив сточный жёлоб от душа к яме. Совет: сточный желоб следует укладывать с небольшим уклоном по направлению к сливной яме, что упростит слив воды в яму.

И напоследок, еще один совет – возле душа рекомендуется высадить растения, любящие и хорошо растущие в сырой почве. Данные растения не только украсят ваш двор но и будут служить отличным дренажом для стекающей из душа воды.

Источник

Такой нужный и такой простой - дачный туалет!

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту