Ничего не найдено :(

    Стол-бар своими руками

    Стол-бар своими руками

    Ничто не согреет так мужскую душу, как домашние посиделки с лучшими друзьями за бокалом доброго вина. Да ещё за столом, сделанным своими руками. Тем более если стол - это и ещё и бар.

    Соорудить такой стол-бар дома можно без особых затрат. Примерная стоимость - 1500 рублей плюс стоимость краски. А если краска имеется в хозяйстве, тогда ещё дешевле. Затраты по времени - около двух дней.

    Материалы, которые понадобятся:
    - 9 мм листы МДФ, 16 деревянных брусков не менее 300 мм ( у автора они просто завалялись в гараже),
    - шурупы,
    - клей по дереву,
    - накладные петли,
    - краска,
    - затирка для древесины.

    Необходимые инструменты:
    - пила,
    - лобзик,
    - шуруповёрт,
    - дрель, свёрла,
    - зажимы,
    - шлифовальная машина,
    - наждачная бумага.

    Процесс изготовления.

    1 шаг. Проектирование

    Это самая важная часть работы. Определитесь с будущим расположением бутылок в баре, что именно вы хотите хранить в столе, будет ли там отделение для бокалов и т.д.

    Автор решил, что в баре должно быть место для винных бутылок (8 штук), бутылки с другим алкоголем (коньячные, водочные и др.), штопор, нож, пробки, разделочная доска, фужеры, бокалы для коктейлей, рюмки, столовые приборы.

    Отталкиваясь от того, что хотите хранить внутри бара, определитесь с его размерами.

    Глубина бара должна соответствовать длине винной бутылки, которая будет свободно помещаться в горизонтальном положении. С другой стороны будут располагаться бокалы, а сверху, под столешницей - ящичек для различной мелочи.

    Подготавливаем все детали. Лист МДФ распиливаем на отдельные части:
    - верх: 350*607 мм,
    - нижняя часть: 340*607 мм,
    - боковые части: 2 шт 440*607,
    - передняя часть: 2 шт 440*303,
    - задняя стенка: 440*607,
    - 2 внутренние вертикальные перегородки: 440*320,
    - 2 внутренние горизонтальные перегородки: 607*320.

    2 шаг. Собираем перегородки

    Для начала малые 300 мм бруски зашкуриваем и обрезаем с одной стороны под углом в 45 градусов. Это будут наши держатели винных бутылок.

    К каждому листу МДФ, которые будут нашими вертикальными перегородками, на расстоянии 110 мм с двух сторон крепим эти бруски ( по 4 шт с каждой стороны), нижняя крепится на дно. Аналогично крепим 4 штуки на внутреннюю часть боковой стенки стола.
    Пока откладываем перегородки и займёмся стойкой для бокалов.

    3 шаг. Стойка для бокалов

    Учитывая ограниченность внутреннего пространства стола, автор решил винные бокалы подвесить. Для того, чтобы это сделать, надо измерить бокалы и определить, на каком расстоянии они будут расположены друг от друга. После этого на детали размером 607*320 сделайте 2 распила, размер каждого на 10 мм больше ножки бокала.

    4 шаг. Детали

    Чтобы сделать мини-бар мобильным и для обеспечения хорошей вентиляции, на боковых стенках просверлите два 30-мм отверстия на расстоянии 55 мм друг от друга. Нарисуйте контур овальных прорезей и с помощью лобзика выпилите их.

    5 шаг. Покраска

    Теперь, когда почти все детали готовы, пришло время их покасить. Перед покраской дерево необходимо зашкурить, чтобы не было неровностей и мелких заусенцев. После того, как краска высохнет, можно приступать к заключительной сборке. Но перед этим собираем маленький выдвижной ящичек, где будет храниться разная полезная мелочь.

    6 шаг. Ящик

    Для сборки выдвижного ящика необходимо подобать 5 деталей в соответствии с размерами среднего отдела стола. В данном случае ширина составит 215 мм, высота 40 мм.

    7 шаг. Сборка всех деталей бара

    Для сборки всех стыковых соединений используйте шурупы и клей. Сборку производите в такой последовательности:
    крепёж нижней и верхней части к задней стенке,
    установка внутренних перегородок,
    установка боковых сторон (правой, затем левой).
    Этот порядок наиболее удобен для того, чтобы был максимальный доступ ко всем частям конструкции.

    8 шаг. Дверцы

    Предварительно подготовленные вырезанные детали следует немного уменьшить в размерах по ширине, чтобы зазор между ними составлял около 2 мм. Ручками нам будут служить круглые отверстия, выпиленные лобзиком. Затем прикрепите петли и установите дверцы. Обработайте края дверей наждачной бумагой и покрасьте их. Неплохо будет смотреться краска более тёмного, контрастного цвета.

    9 шаг. Заключительный

    Стол мини-бар готов. Теперь можно наполнить его приятным содержимым. Отдел для бокалов вместил в себя 6 винных бокалов, 4 пивных бокала, 4 коктейльных, 6 рюмок и шейкер. В верхнем ящичке штопор, нож, разделочная дощечка и разные мелочи. Средний отдел отлично вмещает в себя несколько бутылок с разной выпивкой. В винном отсеке уютно расположились бутылки с вином.

    Самое время звать гостей и провести время с пользой!

    Источник (Source)

    «Трёхслойный» журнальный столик из натурального дерева

    Стульчик для кормления малыша – делаем сами

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии