Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Делаем стеллаж для хранения одежды

    Делаем стеллаж для хранения одежды

    Делаем стеллаж для хранения одежды

    Если у вас одежда разбросана по всему дому, то пора задуматься о создании подобного стеллажа для ее хранения. Его универсальность состоит как в простоте сборки, так и возможности установить его в гардеробной, кладовке или гараже. В общем, где вам заблагорассудится! Кроме того, такой стеллаж можно уменьшить или увеличить по своему усмотрению. Еще можно приделать к нему небольшую столешницу, тогда стеллаж будет пригоден и для работы.

    Нам потребуется:
    - доски;
    - трубы;
    - хомуты, ножовка, карандаш, уровень;
    - шлифовальная машинка (за неимением таковой подойдет и наждачная бумага);
    - метр, пила.

    Шаг 1

    Автор начал с проекта стеллажа. Сперва замерьте помещение, в котором собираетесь расположить его. Учитывайте свои личные нужды и пожелания, чтобы получилось необходимое количество полочек и вешалок. Автор еще спроектировал небольшой стол-верстак, если он вам не нужен, то вы его в свой проект не включайте. Кроме того, учитывайте длину имеющихся материалов, чтобы не пришлось заново переделывать весь проект с нуля.

    Шаг 2

    Разрежьте имеющиеся трубы на кусочки необходимой длины. Тут вам пригодится ножовка по металлу.

    Шаг 3

    Перенесите на доски замеры столешницы и полок. Постарайтесь их располагать так, чтобы отходов получилось поменьше.

    Шаг 4

    При помощи лобзика или пилы вырежьте намеченные заготовки из досок. Вырежьте отверстия и желобки в местах, где у вас будут проходить крепления и трубы.

    Шаг 5

    Далее обработайте вырезанные деревянные детали с помощью наждачки или шлифовальной машинки. Поверхность дерева должна быть гладкой. Если есть желание, то покройте дерево специальными жидкостями или лаком для его сохранности.

    Шаг 6

    Стеллаж собирайте сразу на месте целиком, соединяя между собой трубы крепежными деталями и хомутами. Положите поверх труб деревянные полки. Если есть необходимость, то дополнительно полочки закрепите.

    Вот и все, стеллаж для хранения одежды перед вами. Надеемся, он послужит вам верой и правдой не один год и все ваши вещи будут аккуратно разложены в одном месте!

    Деревянный держатель для бумажных полотенец

    Откидная кровать для балкона

    6.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии