» » Бруски для топки своими руками

Бруски для топки своими руками

Бруски для топки своими руками

Из разнообразных подручных материалов, которые множество людей просто выбрасывают, возможно сделать достаточно удобные бруски для печной топки. Делаются они методом прессования. Многоразовую форму непосредственно для облегчения всего процесса каждый желающий также может и сделать самостоятельно.

Материалы

Для того, чтобы сделать одинаковые бруски для топки собственными руками, необходимо приготовить:
- несколько картонных втулок от рулонов туалетной бумаги;
- опилки и стружку от натуральной (природной) древесины;
- простую доску или старую столешницу;
- струбцину;
- длинные винты;
- ножовку;
- клей для древесины;
- карандаш;
- кусок тонкого гнущегося пластика;
- дюбель или деревянную шпажку;
- пустую небольшую емкость.

Шаг 1. Перед тем, как приступать к созданию брусков, следует изначально сделать так называемую пресс-форму. В таком случае в виде основы можно взять столешница от старого ненужного журнального столика или тумбочки. Каждый может заменить ее обыкновенной доской либо прочими подручными древесными - желательно при родными материалами. Из самой столешницы нужно вырезать квадраты с небольшим кругом посередине, который соответствует внешнему диаметру вашей втулки. Один такой квадрат должен обязательно иметь небольшое отверстие, предназначенное для входа для деревянной шпажки. Количество таких квадратов будет напрямую зависеть от общей толщины исходных материалов, а также длины такой втулки. Для обыкновенного картонного рулона с длина сторон квадратов составляет 7 см, а вот высота самой форы – ровно 15 см.
Бруски для топки своими руками
Бруски для топки своими руками
Бруски для топки своими руками

Шаг 2. Изготовив все квадраты, их необходимо собрать в единую конструкцию. Скрепляются все они с помощью одного длинного винта. Причем для надежности можно проклеить заготовку между собой и тут вам обязательно пригодятся тиски или струбцина. Зажмите инструментом получившиеся квадраты и просто оставьте конструкцию до полного засыхания клея.
Бруски для топки своими руками

Шаг 3. Из мягкого тонкого пластика нужно вырезать прямоугольный кусок. Им необходимо будет застелить всю внутреннюю поверхность в пресс-форме, чтобы в будущем брусок было максимально удобно доставать.

Шаг 4. Вставьте в пресс-форму свою картонную втулку.

Шаг 5. После этого, в пустой емкости нужно смешать три стакана опилок и стружек с одним стаканом обыкновенной воды из-под крана. Отходы нужно пытаться брать исключительно из натуральных пород древесины, чтобы сам брусок, в конце концов, не источал никаких неприятных запахов при горении. Тщательно нужно перемешать опилки, а также начать набивать составляющими саму пресс-форму.
Бруски для топки своими руками
Бруски для топки своими руками

Шаг 6. Для того, чтобы утрамбовать все опилки внутри формы, стоит использовать струбцину, а также небольшой деревянный кружок, немного меньше, чем диаметр вашей втулки.

Шаг 7. Следует максимально отжать воду из самого бруска, а также дайте ему время высохнуть.

Шаг 8. Достать брусок удобно с помощью деревянных шпажек, вставляя при этом ее в заднюю область формы. После этого необходимо брусок окончательно просушить.
Бруски для топки своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    pogranec
    timurka11com
    timurka11com
    pogranec
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1286 Публикаций: 38
2
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 51
5