» » Сюрикен своими руками

Сюрикен своими руками

Сюрикен своими руками

Скорей всего нет на свете парня, который не знает о знаменитом аналоге метательных ножей в Японии - сюрикене. Знаменитом оружии ниндзя, по праву считающихся одними из лучших убийц в истории. Конечно, сюрикенами в Японии пользовались не только ниндзя. В японской армии существовали целые вспомогательные отряды, вооруженные метательными снарядами а-ля сюрикен. Но, благодаря современным блокбастерам, сюрикен ассоциируется у большинства людей именно с ниндзя. Плюс этого оружия в том, что он не занимает много места, поэтому древние японские воины "нашпиговывали" себя ими, чтобы иметь возможность поразить противника еще до того, как он подойдет. Существенный минус - легкий сюрикен может не дойти до цели, если на человеке будет много одежды, что уж говорить, если на нем будут доспехи. Поэтому зимой пользуйтесь дубинками и копьями (я публиковал на этом сайте статью, как сделать копье в домашних условиях), а летом берите сюрикены и гоняйте гопников по улице. Шучу конечно, будьте осторожны, используйте оружие только в случае крайней необходимости, вас могут посадить и... бла бла бла. Приступим.

Чтобы сделать сюрикен вам понадобятся следующие инструменты:
1. трафарет;
2. дрель;
3. лист металла толщиной от двух до четырех миллиметров;
4. ножовка по металлу;
5. напильник;
6. точильный камень.

Шаг первый. Используя трафарет, наносим контур будущего сюрикена на лист металла (сперва лучше сделать эскиз на листе бумаги, а уже потом перенести его на лист металла). Выбиваем точки на расстоянии приблизительно 6 мм друг от друга (в зависимости от толщины сверла) и с помощью дрели высверливаем в них отверстия.
Сюрикен своими руками

Шаг второй. Выпиливаем ножовкой по металлу контур сюрикена, и вуаля он почти готов. У вас получилась черновая заготовка, еще пару штрихов и у вас будет настоящий сюрикен.
Сюрикен своими руками

Шаг третий. Обрабатываем напильником заготовку, наверное, самый сложной шаг, придется попотеть, но результат того стоит. После приступает к заточке. Тут вам следует определиться: вам нужен сюрикен для практических целей или он будет лежать у вас как сувенир? Если для практических, обрабатываем только концы, чтобы не порезаться во время броска, особенно этот совет важен для тех, кто только учиться бросать сюрикены. Если же вы просто положите его на полку, можете заточить со всех сторон, чтобы он вызывал завистливые вздохи ваших друзей.
Сюрикен своими руками

Перед использованием сюрикена я рекомендую ознакомиться с техникой метания этого оружия. Даже, если вы уже имеете опыт в метании ножей, вы должны понимать, что сюрикен несколько другое оружие. Ну а дальше тренировки и еще раз тренировки. Сюрикен - это вам не пистолет. Чтобы его освоить придется сильно попотеть. Но зато вы сможете во первых защитить себя и своих близких, во вторых похвастаться перед друзьями, и в третьих, где вы видели воина, который не умеет метать ножи и сюрикены? А как известно рожден мужчиной - рожден воином. Всем удачи.скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 106 Публикаций: 31
4
5