Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Кровати и диваны » Компактный и удобный диванчик с ящиком для хранения

    Компактный и удобный диванчик с ящиком для хранения

    Компактный  и удобный диванчик с ящиком для хранения

    Если у вас есть место в квартире, куда очень хочется поставить диванчик? Но диван стандартных габаритов не помещается? Давай те попробуем сделать его своими руками, такого размера и цветовой гаммы, как вам необходимо.

    Начинаем изготавливать каркас спинки дивана по предложенному ниже чертежу. Для деталей будем использовать шлифованную доску толщиной 20 мм, а шириной 4 и 6 мм. Соединяем все детали с помощью саморезов по дереву.

    Когда каркас спинки собран, прикручиваем к ней заранее приготовленный листы фанеры спереди и сзади, так же с помощью саморезов.

    Приступаем к изготовлению основания сидения. Для этого нам понадобятся 4 бруска толщиной 70*80 мм и высотой около 120 мм, и 4 бруска перекладины толщиной 40 * 40 мм, а длина будет необходимого вам размера. Закрепляем все детали на саморезы и металлические уголки.

    Каркас спинки со всех сторон обклеиваем ватином. А сверху оббиваем тканью с помощью степлера.

    По схеме собираем сидение для будущего дивана. Для этого нам необходимы две длинные доски и три короткие. Снизу прикручивается фанерный лист. Далее обшиваем сидение обивочным материалом .

    Уже оббитое сидение прикрепляем к основанию сидения с помощью саморезов. Затем сидение вместе с основанием крепится к спинке.

    Крышка сидения изготавливается из толстой фанеры, в соответствии с вашими размерами сидения. Сверху ложится поролон высотой около 20 см., и обивается тканью. Крышка крепиться к сидению с помощью рояльной петли.

    Диван по вашим размерам готов! Отдыхайте с удовольствием!

    Источник (Source)

    Делаем мягкий уголок своими руками

    Кухонный диван своими руками - уютное место для чаепития

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии