Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Сауна у вас на даче - это реально!

    Сауна у вас на даче - это реально!

    Сауна у вас на даче - это реально!

    Вы давно уже задумывались о строительстве сауны на собственном дачном участке и вот, наконец, решились на это? Тогда это статья для вас.
    Что необходимо для строительства собственной сауны? В общем-то, для этого будет достаточно любого сухого вентилируемого помещения и определённого набора строительных материалов, речь о которых пойдет ниже. Что касается размеров такого помещения, то его следует определять, исходя из следующих параметров: на каждого посетителя сауны необходимо 2-3 куб. метра объема помещения. Выбрав место и определившись с его площадью, можем приступать к следующим шагам.

    Сперва следует обустроить пол в нашей сауне. Оптимальным выбором для этого будет кафель, выкладывать который следует заранее, до установки деревянных конструкций. При выборе кафеля следует учитывать особенности его эксплуатации в сауне, где температура может превышать 100°C и подбирать соответствующие его варианты.

    Далее необходимо установить деревянные конструкции по стенам сауны. Для этого сначала стены обшиваются пергамином, битумированной бумагой либо иным пароизоляционным и водоотталкивающим материалом, которые укрепляется на стенах и потолке с помощью деревянных реек. После изоляции стен и потолка закладывается система вентиляции и электроснабжения; закладывается утеплитель, например, минеральная вата или стекловолокно; производится монтаж каркаса деревянных стен и потолка сауны.

    После выполнения перечисленных выше действий следует произвести обрешетку стен и потолка деревянными брусками и укрепить особую металлическую фольгу, позволяющую уменьшить теплопотери и создать подобие термоса в сауне.

    Установив обрешетку, можно приступать к монтажу вагонки. Какая вагонка лучше для использования в сауне? Наиболее оптимальным выбором будет вагонка из липы, ольхи либо сосны. Подготовленной вагонкой следует обшить стены и потолок, тщательно укрепив ее на обрешетке.

    Что касается лавок сауны, то, как правило, они изготавливаются из того же материала, которым обшиваются стены изнутри.

    Дверь в сауну рекомендуется делать стеклянной, чтобы избежать эффекта замкнутого пространства и не вызывать дискомфорт у находящихся внутри сауны людей. Важно: дверь в сауну должна открываться наружу и быть оборудована слабыми магнитными или роликовыми замками; недопустима установка «серьезных» замков, во избежание случайного закрытия двери с людьми внутри.

    Итак, наша сауна почти готова и осталось всего несколько шагов до завершения ее постройки. Теперь нам необходимо установить оборудование и декоративные элементы внутри. Идеальным вариантом для дачной сауны будет электрокаменка, монтаж которой осуществляется на специальные шурупы, которые, как правило, идут в комплекте с самой каменкой. После установки каменки, на обычные шурупы крепятся декоративные элементы, такие как часы, термометр и светильники.

    Каменка установлена и теперь ее следует наполнить камнями.

    Какие камни лучше подойдут для этих целей? В первую очередь это круглые камни с гладкой поверхностью, без выбоин и прочих дефектов. Камни должны быть промыты от пыли и загрязнений, после чего тщательно просушены. Обратите внимание на то, что камни с трещинами, даже незначительными, прочими дефектами, больше подвержены деформации в следствие действия высоких температур и быстрее трескаются. При выборе типа камня, закладываемого в каменку, следует определиться, какой вид камня подходит именно вам. Например, порфирит снимает головную боль и оказывает благотворное влияние на кожу и дыхательную систему; талькохлорит нормализует кровяное давление и укрепляет иммунитет; жадеит улучшает пищеварение и оказывает лечебное влияние на нервную систему.

    Вот и готова наша сауна. Уверены, она подарит вам массу удовольствия и благотворно скажется на вашем здоровье. С легким паром!

    Источник (Source)

    Крышка для колодца своими руками

    Огуречник за два часа своими руками

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии