Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Все для спорта » Тренажёрные петли TRX – удобно и эффективно

    Тренажёрные петли TRX – удобно и эффективно

    Тренажёрные петли TRX являются на сегодняшний день довольно популярным спортивным снарядом, завоёвывающим всё больше поклонников. Они незаменимы при метаболическом тренинге, превращая даже простейшие отжимания в сложную комбинацию. К тому же достаточно компактны. Есть только одно но – большая стоимость продукции. Однако вполне можно сделать снаряд самостоятельно.

    Материалы и инструменты:
    1. Карабин.
    2. Лента в 30 мм, которую можно приобрести в любом строительном магазине.
    3. Стропы количеством 2 штуки для крепления груза к машине 2,5 и 5 м. Они должны быть оснащены кулачковым самозажимным стопором.
    4. Труба для электропроводки 2 м.
    5. Нитки.
    6. Ножницы.
    7. Зажигалка.
    8. Швейная машинка.
    9. Дремель для распила трубы либо ножовка.
    10. Рекомендуется в процессе работы обезопасить глаза очками, так как при обработке предварительно запаянных огнём концов с помощью швейной машинки иголки ломаются очень часто.

    Порядок работы:
    Прежде всего, от трубы отпиливаются два куска 15,5 см. Можно выбрать и другие параметры – тут важно ориентироваться на размеры кулака. После этого от чёрной ленты 2,40 м отрезается кусок, складывается пополам и размечается для создания основной петли. Все разметки можно делать с помощью мыла.

    Теперь все отмеренные куски основной петли аккуратно складываются внахлёст. Далее – сострочить. Для начала зигзагом обрабатывается один край, затем прямой строчкой от зашитой стороны вдоль стропа к противоположному краю, сострачивая две ленты вместе. Потом зигзагом обшивается второй край – та не будет ошибок в миллиметрах. Укрепить швами петлю важно, поэтому можно пройтись иглой вперёд-назад. Благодаря этому форма петли будет жёсткой.

    Полученная петля складывается пополам и застрачивается у основания. При этом рекомендуется избегать уже простроченную часть, иначе есть риск повредить иглу. Если раздражают торчащие концы ниток, всегда можно от них избавиться с помощью самой обычной зажигалки.

    Пора заняться промежуточными петлями. С внутренней стороны ленты отмечаются отрезки по 6 см и чуть настрачиваются в 5 мм, сдвигая вторую половину петли сверху.

    Для выяснения месторасположения карабина используется остаточный принцип.

    Теперь пора мастерить петли для рук и ног. Для этого со строп отрезаются пружинные замки.

    Затем нарезаются куски чёрной ленты по 115 см количеством 2 штуки.

    Самое время собрать следующую конструкцию.

    На чёрные стропы прикрепляются зажимы и прострачиваются. Далее пришивается вторая часть, в результате чего образуется своеобразная петля с трубкой.

    Петли для рук готовы, осталось смастерить аналогичную конструкцию для ног. Размеры петель зависят от индивидуальных параметров, но в среднем сантиметров 70 окажется достаточно. Понадобится два куска.

    Для пятки пригодятся отдельные петли. Всё это нужно застрочить для прочности.

    Теперь берётся кусок стропы длиной приблизительно 2,5 метра, заводится в основную петлю, а концы – в зажимы. Края обрабатываются.

    Крепежи для концов изготовить несложно – прекрасно подойдут скрепки или обыкновенная резинка, которая сшивается в кольцо. Если выбрать резинку, то окажется вполне достаточно двух-трёх штук. Булавки тоже подойдут.

    Существует небольшая хитрость – чтобы ручки не скользили, их можно обмотать изолентой.

    Удобный и полезный тренажёр готов! Общая себестоимость такого изготовленного самостоятельно приспособления окажется намного выгодней покупного, а результаты от тренировок – ничуть не хуже.

    Источник (Source)

    Прочная скакалка своими руками

    Надежный турник у вас дома

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии