Ничего не найдено :(

    Пневмоход «Эбер 4х4»

    Пневмоход «Эбер 4х4»

    Если у вас есть свой гараж, и вы подкованы в техническом деле, то вы можете попробовать собрать подобный вездеход «Эбер 4х4», и устраивать себе веселые покатушки по бездорожью.

    Основные элементы использованные при строительстве пневмохода «Эбер 4х4»:
    1) Раму для данного автомобиля, автор изготавливал самостоятельно, в силу своей опытности в конструировании данных моделей, а так же задумок по эксплуатации.
    2) Передний и задний мост был позаимствовал у обычного УАЗика с самоблоками.
    3) Двигатель был выбрал специфичный, от хонды . Вес двигателя 185 килограмм, что довольно неплохо на 120 лошадиных сил. Взят был вместе с автоматической коробкой передач. ( в этом заключается необычайное удобство управления в этой модели по сравнению с обычными вездезходами)
    Дифференциал был заварен внутри .
    4) была использована четырех-рычажная подвеска с амортизаторами.
    5) Так же были взяты колеса ТРЭКОЛ низкого давления( такие колеса позволяют обеспечить способность вездехода к преодолению водных преград вроде рек\озер)
    6) Гидравлический усилитель рулевого управления был позаимствовать от митсубиси паджеро.

    На представленных ниже изображениях вы можете наблюдать подвеску переднего моста будущего вездехода:


    А вот здесь запечатлена четырех-рычажная подвеска на амортизаторах

    Вся подвеска в целом выглядит примерно вот так:

    Обратите внимание на конструкцию задней четырех-рычажной подвески

    Так же в вездеходе была использована тормозная система на хвостовиках, ее так же можно увидеть ниже на фотографиях


    Собственно на изображении ниже представлено каким образом были сделаны крепления пружин для задних и передних амортизаторов


    А вот и гидроусилитель руля принадлежавший ранее митсубиси паджеро, а теперь верно служащий для легкости управления вездехода Эбер


    Основательно подходим к установке лебедки, дабы все-таки суметь вытащить нашу машину, в непредвиденных ситуациях.



    Затем взяли ступицу от уаза и самостоятельно увеличили ее длину примерно на 5 сантиметров. Это было проделано для того, чтобы выиграть углы и ширину поворота.

    Баки были прикреплены следующим образом:

    так же хотелось бы отметить, что суппорта на картере ГП были закреплены следующим образом:
    Через крышку сальника был прикручен блинчик, с помощью сквозных болтов, а вот уже к самому блинчику и был прикреплен суппорт...
    Затем автор взял и переделал шрус, результат представлен на изображении:


    Еще немаловажное замечание: сошка была сварена следующим образом. Автор сделал глубокие фаски и заливал сваркой равномерно, для того, чтобы шов был нагрет пропорционально ( это можно определить по равномерно распределенному красному цвету по шву). затем необходимо дать ему плавно остыть. Таким образом конструкция будет весьма крепкая, и у вас не будет с этим проблем в будущем. Единственное замечание, это то, что техосмотр пройти врятли удастся.


    Так же автор переделал приводы таким образом:

    Вы наверно обратили внимание на покраску. Как она отлично легла без потеков.

    Это все благодаря специальной молотковой краске, с ее помощью можно отлично покрасить даже на ржавчину в пару слоев. Подобная краска свободно продается в магазинах, и стоит примерно 250-400 рублей за банку весом 400 грамм.

    Пыльники кожаные просто от пыли так как шруса неродные. так же обратите внимание на пыльники, они выполнены из кожи так как, шруса - не родные, так как вездеход собирался из частей различных автомобилей.

    Дистанция от корпуса коробки передач до корпуса вращения шруса всего 4 миллиметра, этого недостаточно чтоб влез обычный резиновый пыльник, именно поэтому было решено установить его из кожи.

    Раньше пыльники вообще было невозможно найти в свободной продаже, поэтому их изготавливали самостоятельно взяв несколько слоев обычного брезента и пропитав смазкой. Такие пыльники выдерживали любые морозы и не лопались.

    Отступление закончено, приступим дальше к анализу нашего вездехода и проделанных работ.
    Таким образом была выполнена выхлопная труба:


    Так же был самостоятельно установлен селектор скоростей на данный вездеход:

    Как вы видите постепенно вездеход начал обретать свой будущий внешний вид.

    Приступим к установке печки и различных бачков для жидкостей( будь то смазка и т.д. и т.п.)

    Так выглядит если смотреть сбоку:

    Дабы филейная часть не примерзла к раме, и не было набито синяков, решено установить сиденье ( вроде минидиванчика) и спинки для него.

    Если смотреть сзади будет выглядеть таким образом:


    Еще одна фотография вида сбоку.


    Заливная коробка и фото отчет по ней:


    Тут хорошо показано крепление аккумуляторной батареи к вездеходу Эбер

    Благодаря компактности двигателя и его упаковки , будет обеспечен отличный доступ со всех сторон, что позволит проводить с ним манипуляции прямо в поле в случае непредвиденных поломок и форс мажорных ситуаций.

    Закончив механическую часть нашего уже почти готового вездехода, можно приступить и к внешнему декору, а именно монтажу обшивки. Обшивка была выполнена из прорезиненного ковролина. Для фиксации использовался клей номер 88, его вы так же можете найти в любом строительном\автомобильном магазине.

    На этом пневмоход Эбер 4х4 был полностью доделан и готов к полевым испытаниям. ниже представленно некоторое количество роликов с вездеходом в главной роли:

    Это один из первых вылазов на данном вездеходе

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Ph4sTcKeHI]
    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nB-MrwOc6g0]


    Так он ведет себя на снежном покрытии, кстати скорость порядка 25 километров в час.

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PRUEeWczUNI]


    Благодаря легкой конструкции и специальным колесом вездеход Эбер чувствует себя уверенно в воде и преодолении водных преград.

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rd6vvqPVlsM]


    Болотистая местность тоже легко поддается натиску этой машины.

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nHbXPHVE3tA]


    Преодолеваем небольшую речушку:

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=lcuFDj5bT-4]


    Автор отмечает, что несмотря на непотопляемость данной модели, ни о каком нормальном управлении на воде и речи не идет. Вашим курсом и направлением движения строго командует ветер. В будущем планируется примонтировать к конструкции лопасти, может быть это изменит ситуацию на воде.

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gX9imzOtZXY]


    так же отмечается, что превосходно показала себя коробка автомат от хонды, удобство управления просто зашкаливает.

    [media=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=B8SWlN0pEc0]


    На этом завершаем детальный обзор агрегата под названием пневмоход Эбер 4х4. Как видно из поста, хоть процесс сбора и трудоемок, однако удобство управления и проходимость, стоят потраченных на него усилий.

    Благодарим автора и создателя этой чудо-машины "Гад"а из города Новый Уренгой.

    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Самодельный полноприводный болотоход на КАМАЗовских камерах

    Самодельный Вездеход Пневматик «МАРС»

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.33 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии