Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Польза сельдерея. Рецепты

    Польза сельдерея. Рецепты

    Польза от этого диетического растения огромна, очень полезен сельдерей для здоровья и улучшения самочувствия, поэтому он должен обязательно войти в ваш рацион питания. Употребляют сочные листья и стебли, а также корень сельдерея, имеющий шаровидную форму. Сельдерей даёт необходимую человеческому организму энергию и прекрасен практически в любом виде. Готовится сельдерей легко и очень приятно. Калорийность сельдерея составляет 18 ккал. Диетологи и другие врачи называют его, от корешков до вершков, большой кладовой человеческого здоровья.

    Из чего же состоит такое замечательное диетическое растение?

    В состав сельдерея входят важные для организма минеральные вещества, такие как кальций, цинк, железо, калий, магний, фосфор, множество ценных витаминов группы PP, E, B, витамин С, а также выводящие из организма ненужные вещества аминокислоты. Аминокислоты приводят в норму обмен веществ и имеют свойство омолаживать кожные клетки.

    И каковы его свойства?

    В китайской медицине это растение используется как лекарство от гипертонии (высокого давления). В результате проведенных исследований было подтверждено то что сельдерей содержит вещества регулирующие артериальное давление.

    В сельдерее содержится витамин С, положительно влияющий на иммунитет и укрепляющий сопротивляемость организма к различным воспалениям и к простудам. Сельдерей, ввиду своих лечебных свойств, принесёт пользу и пожилым людям, так как он повышает водно-солевой обмен и положительно действует при различных нервных расстройствах и ожирении. Кроме этого, сельдерей успешно используется в лечении подагры, ревматизма, мочекаменной болезни, больных почек. Хорош сельдерей и для пищеварения, он улучшает аппетит и действует как болеутоляющее. Способствует всему этому большое содержание в нём минералов и витаминов.

    Если сельдерей свежий, то можно использовать его, в лечебных целях, и в сыром виде. В таком виде он особо полезен при ожирении, болезнях желудка и неврозах.

    Рецепты из сельдерея для вашего здоровья:

    Борьба с  отложением солей
    4-5 граммов измельченного предварительно корня залить 1 литром воды и настоять примерно 8 часов, процедить и принимать по 1 ч.л. 2-3 раза в день.

    Борьба с ревматизмом
    1 столовую ложку корней (желательно свежих), залить 2 стаканами кипятка и настоять 4 с половиной часа в закрытой посуде и настояв процедить. Принимать, за 30 минут до употребления пищи, по 2-3 ст.л. 2-3 раза в день.

    Лечение бессонницы
    40 граммов сельдерея (здесь, желательно пахучего), нужно залить одним литром заранее вскипяченной и остуженной воды, настоять где-то 8-9 часов и процедить. Принимать трижды в день, по одной чайной ложке.

    Что полезно знать о кормушках для птиц

    Типология навесных полок: характеристики основных видов

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Тамара
    Необычный вкус сельдерея сочетается с любыми овощными салатами и многими блюдами, придает им пикантность. А еще очень полезен для "мужского" здоровья. Не знала что он еще и ревматизм лечит и так активно исспользуется в народной медицине.
    Irinka
    Очень люблю и уважаю сельдерей! Люблю его есть сырым, потерев на мелкой терочке и добавив оливкового масла. Добавляю также в супы, салаты, иногда немного обжариваю на оливковом масле. Не знала, что он понижает давление.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии