» » Светодиодная подсветка велосипеда

Светодиодная подсветка велосипеда

Светодиодная подсветка велосипеда

Для изготовления подсветки вам понадобится:
- светодиодная лента
- аккумуляторы
- кнопочный выключатель
- провода
- двусторонний скотч либо термопистолет
- изолента
- паяльник и паяльные принадлежности (припой, канифоль)
- ножницы либо нож

Стоит купить LED ленту герметичную в силиконе это обезопасит вашу подсветку при небольших осадках. При выборе светодиодной ленты лучше выбрать ленту длина секции которой равна 2,5 сантиметров, а не 5. Это объясняется тем что расстояние между спицами равна 4,5 сантиметра. Если всё-таки у вас светодиодная лента с секцией равной 5, то придется её подрезать.

Аккумуляторы были взяты по 3,7В в количестве 3‑х штук. Хватает где-то на 30 минут. Зарядка осуществляется с помощью универсального зарядника.
Кнопочный выключатель можно вытащить из неисправного фонарика, настольной лампы либо купить.

В качестве проводов удобно использовать витую пару. Они имеют одну жилу и не сильно толстые.

1. Подготовьте LED ленту: разрежьте её на секции и залудите контакты, если секции не умещается между спицами подрежьте их. Так же, при использовании ленты с секцией равной 5 сантиметрам, необходимо изолировать спицу у обода при помощи изоленты. Вам понадобиться 62 полоски ленты, либо 31 если будете устанавливать светодиоды не в каждом промежутке.

2. С помощью термопистолета либо двустороннего скотча закрепить подготовленную LED ленту на ободе колеса. Поверхность обода стоит предварительно обезжирить. Будьте внимательны при монтаже необходимо соблюдать полярность.
Светодиодная подсветка велосипеда

3. Спаяйте ленту между собой, не забывайте что провода нужно залудить для более надёжного качества монтажа. После пайки залейте все контакты силиконом.

4. Подготовьте 6 провод длиной около 17 сантиметров.Зачистите концы проводов и залудите их с одной стороны. Закрепите провод на аккумуляторе при помощи изоленты.
Светодиодная подсветка велосипеда

5. Закрепите аккумуляторы и кнопку выключателя на спицах колеса. Последовательно соедините их. Соедините контакты выключателя со светодиодной лентой.
Светодиодная подсветка велосипеда

Схема подключения выглядит подобным образом
Светодиодная подсветка велосипеда
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1280 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5