В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Огуречник за два часа своими руками

Огуречник за два часа своими руками

Как построить огуречник своими руками, быстро и без особых затрат.

Материалы и инструменты:
-Шуруповерт
-степлер строительный
-ножовка по дереву
-рулетка
-Пленка длинной 6х3 м
-Шесть досоко шириной 15 см, длина 5 м
-Шесть брусков сечением 5х5 см
-Саморезы длинной 50-100 мм

Подробное описание изготовления:

После строительный работ на даче часто остается много материала который можно использовать для дела, и смастерить что-нибудь полезное для огорода. Покупать уже готовые каркасы теплиц совсем не выгодно, намного проще и дешевле сделать все самому. Особенно когда все инструменты есть в наличии.

Для начала напиливаются доски нужной длинны и скручиваются на угловые бруски высотой 50 сантиметров. В середине торцевых планок закрепляется брусок высотой 1.5 метров для основания планки которая будет сверху. А на боковых досках уже крепятся заготовленные бруски 50 сантиметров.

Далее собирается сам каркас огуречника. На бруски меньшей длинны, сбоку, накладывается брусок длинной в 5 метров которые закрепляется саморезами. Тоже самое делается с другой стороны. Для того что б конструкция была более жесткой, аналогичную операцию делают и с торцевой стороны, закрепляя так же саморезами. После уже готовятся укосины для крыши. Их восемь штук, угол определяется довольно просто - наложением бруска и очерчиванием карандашом. Когда угол замерен, по карандашу отпиливается лишняя часть бруска ножовкой. Готовые бруски крепятся на саморезы. Опять же для жесткости на стыки добавляется продольная планка, но это не обязательно.

С эстетической точки зрения, и для удлинения жизни самого огуречника каркас покрывается антисептиком.

На фото изображено уже три готовых огуречника. Суть самой фотографии заключается в том, как крепится пленка. Все, как и до этого не составит особых трудностей. Для начала зашиваются бока, по их размерам вырезается пленка и крепится строительным степлером. После оборачивается пленкой, выравнивается и сверху крепится саморезами на обрезную вдоль доску. Та же операция проделывается со свисающими "крыльями" пленки, прижимается половинкой доски и крепится к бруску. Держится вполне надёжно.

Может такая работа и не годится для выставки, но на дачу самое то. И без особых заморочек, быстро и качественно.

Источник

Сауна у вас на даче - это реально!

Красивый забор из деревянного штакетника

3.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту