Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Огуречник за два часа своими руками

    Огуречник за два часа своими руками

    Как построить огуречник своими руками, быстро и без особых затрат.

    Материалы и инструменты:
    -Шуруповерт
    -степлер строительный
    -ножовка по дереву
    -рулетка
    -Пленка длинной 6х3 м
    -Шесть досоко шириной 15 см, длинна 5 м
    -Шесть брусков сечением 5х5 см
    -Саморезы длинной 50-100 мм

    Подробное описание изготовления:

    После строительный работ на даче часто остается много материала который можно использовать для дела, и смастерить что-нибудь полезное для огорода. Покупать уже готовые каркасы теплиц совсем не выгодно, намного проще и дешевле сделать все самому. Особенно когда все инструменты есть в наличии.

    Для начала напиливаются доски нужной длинны и скручиваются на угловые бруски высотой 50 сантиметров. В середине торцевых планок закрепляется брусок высотой 1.5 метров для основания планки которая будет сверху. А на боковых досках уже крепятся заготовленные бруски 50 сантиметров.

    Далее собирается сам каркас огуречника. На бруски меньшей длинны, сбоку, накладывается брусок длинной в 5 метров которые закрепляется саморезами. Тоже самое делается с другой стороны. Для того что б конструкция была более жесткой, аналогичную операцию делают и с торцевой стороны, закрепляя так же саморезами. После уже готовятся укосины для крыши. Их восемь штук, угол определяется довольно просто - наложением бруска и очерчиванием карандашом. Когда угол замерен, по карандашу отпиливается лишняя часть бруска ножовкой. Готовые бруски крепятся на саморезы. Опять же для жесткости на стыки добавляется продольная планка, но это не обязательно.

    С эстетической точки зрения, и для удлинения жизни самого огуречника каркас покрывается антисептиком.

    На фото изображено уже три готовых огуречника. Суть самой фотографии заключается в том, как крепится пленка. Все, как и до этого не составит особых трудностей. Для начала зашиваются бока, по их размерам вырезается пленка и крепится строительным степлером. После оборачивается пленкой, выравнивается и сверху крепится саморезами на обрезную вдоль доску. Та же операция проделывается со свисающими "крыльями" пленки, прижимается половинкой доски и крепится к бруску. Держится вполне надёжно.

    Может такая работа и не годится для выставки, но на дачу самое то. И без особых заморочек, быстро и качественно.

    Источник

    Сауна у вас на даче - это реально!

    Красивый забор из деревянного штакетника

    3.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии