*кликни за подробностями

» » » USB светодиодный светильник

USB светодиодный светильник

USB светодиодный светильник

Светильник отличная вещь для тёмного времени суток, которая не нагревается и потребляет очень мало энергии, ведь питание в данном случае будет от USB. Он создаёт мягкое и приятное освещение, и отлично подходит когда не хочется включать, а летом при включённом свете ещё и комары налетят. Такого светильника вполне достаточно чтоб рассмотреть клавиатуру если использовать его на ноутбуке.

Материалы и инструменты:
- большая перегоревшая лампочка с большим цоколем
- ультрафиолетовый светодиод
- 100-омный резистор
- USB-кабель
- флуоресцентная леска
- деревянная подставка (делается самостоятельно)
- напильник
- шуруповёрт
- наждачная бумага
- лак
- паяльник
- прозрачный силикон

USB светодиодный светильник

Для начала из лампочки вытаскиваются все внутренности, проще всего это делается обрезанием цоколя, для этого используется напильник. В данной работе следует быть осторожным, так как сама лампочка может треснуть. Автор рекомендует использовать плотные перчатки. Когда цоколь обрезан, всё вытаскивается пассатижами.

USB светодиодный светильник

Для подставки вырезается деревянная шайба в диаметре 7 сантиметров, её толщина составляет 2,5 сантиметра. По центру высверливается отверстие, которое немного превышает ширину цоколя. Отверстие делается несквозное, оставляется стенка около 0,5 сантиметра толщиной, а по центру сверлится дополнительное сквозное отверстие для светодиода. С обратной стороны высверливается пространство для провода и резистора. Готовая подставка обрабатывается наждачной бумагой и слоем лака.

USB светодиодный светильник

Далее, автор приступает к светящимся элементам светильника. Светодиод припаивается к USB проводу через резистор на 100 Ом. Важно не спутать полярность. Определяется она с помощью батарейки. Спаяв провода, можно установить светодиод в подставку, и с нижней стороны подставки пространство с резистором и проводом заливается прозрачным силиконом. Главное, проверить чтобы провода не соприкасались.

USB светодиодный светильник

К финалу следует декорация светильника. Берется флуоресцентная леска (приобрести её можно в магазине для рыбалки), наматывается она на палец или карандаш и этот моток засовывается в колбу. Когда леска попала внутрь её можно хаотично расправить по периметру колбы.

USB светодиодный светильник

И для окончательного завершения работы, тем самым силиконом колба уплотняется в подставке, для того чтобы она имела какое-то крепление на подставке. После всего этого можно включить самодельный светильник и наслаждаться его красотой.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5