В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » USB светодиодный светильник

USB светодиодный светильник

USB светодиодный светильник

Светильник отличная вещь для тёмного времени суток, которая не нагревается и потребляет очень мало энергии, ведь питание в данном случае будет от USB. Он создаёт мягкое и приятное освещение, и отлично подходит когда не хочется включать, а летом при включённом свете ещё и комары налетят. Такого светильника вполне достаточно чтоб рассмотреть клавиатуру если использовать его на ноутбуке.

Материалы и инструменты:
- большая перегоревшая лампочка с большим цоколем
- ультрафиолетовый светодиод
- 100-омный резистор
- USB-кабель
- флуоресцентная леска
- деревянная подставка (делается самостоятельно)
- напильник
- шуруповёрт
- наждачная бумага
- лак
- паяльник
- прозрачный силикон

Для начала из лампочки вытаскиваются все внутренности, проще всего это делается обрезанием цоколя, для этого используется напильник. В данной работе следует быть осторожным, так как сама лампочка может треснуть. Автор рекомендует использовать плотные перчатки. Когда цоколь обрезан, всё вытаскивается пассатижами.

Для подставки вырезается деревянная шайба в диаметре 7 сантиметров, её толщина составляет 2,5 сантиметра. По центру высверливается отверстие, которое немного превышает ширину цоколя. Отверстие делается несквозное, оставляется стенка около 0,5 сантиметра толщиной, а по центру сверлится дополнительное сквозное отверстие для светодиода. С обратной стороны высверливается пространство для провода и резистора. Готовая подставка обрабатывается наждачной бумагой и слоем лака.

Далее, автор приступает к светящимся элементам светильника. Светодиод припаивается к USB проводу через резистор на 100 Ом. Важно не спутать полярность. Определяется она с помощью батарейки. Спаяв провода, можно установить светодиод в подставку, и с нижней стороны подставки пространство с резистором и проводом заливается прозрачным силиконом. Главное, проверить чтобы провода не соприкасались.

К финалу следует декорация светильника. Берется флуоресцентная леска (приобрести её можно в магазине для рыбалки), наматывается она на палец или карандаш и этот моток засовывается в колбу. Когда леска попала внутрь её можно хаотично расправить по периметру колбы.

И для окончательного завершения работы, тем самым силиконом колба уплотняется в подставке, для того чтобы она имела какое-то крепление на подставке. После всего этого можно включить самодельный светильник и наслаждаться его красотой.

Ночник «чупс» из светодиодов своими руками

Самодельный светильник «магический куб»

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту