Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » USB светодиодный светильник

    USB светодиодный светильник

    USB светодиодный светильник

    Светильник отличная вещь для тёмного времени суток, которая не нагревается и потребляет очень мало энергии, ведь питание в данном случае будет от USB. Он создаёт мягкое и приятное освещение, и отлично подходит когда не хочется включать, а летом при включённом свете ещё и комары налетят. Такого светильника вполне достаточно чтоб рассмотреть клавиатуру если использовать его на ноутбуке.

    Материалы и инструменты:
    - большая перегоревшая лампочка с большим цоколем
    - ультрафиолетовый светодиод
    - 100-омный резистор
    - USB-кабель
    - флуоресцентная леска
    - деревянная подставка (делается самостоятельно)
    - напильник
    - шуруповёрт
    - наждачная бумага
    - лак
    - паяльник
    - прозрачный силикон

    Для начала из лампочки вытаскиваются все внутренности, проще всего это делается обрезанием цоколя, для этого используется напильник. В данной работе следует быть осторожным, так как сама лампочка может треснуть. Автор рекомендует использовать плотные перчатки. Когда цоколь обрезан, всё вытаскивается пассатижами.

    Для подставки вырезается деревянная шайба в диаметре 7 сантиметров, её толщина составляет 2,5 сантиметра. По центру высверливается отверстие, которое немного превышает ширину цоколя. Отверстие делается несквозное, оставляется стенка около 0,5 сантиметра толщиной, а по центру сверлится дополнительное сквозное отверстие для светодиода. С обратной стороны высверливается пространство для провода и резистора. Готовая подставка обрабатывается наждачной бумагой и слоем лака.

    Далее, автор приступает к светящимся элементам светильника. Светодиод припаивается к USB проводу через резистор на 100 Ом. Важно не спутать полярность. Определяется она с помощью батарейки. Спаяв провода, можно установить светодиод в подставку, и с нижней стороны подставки пространство с резистором и проводом заливается прозрачным силиконом. Главное, проверить чтобы провода не соприкасались.

    К финалу следует декорация светильника. Берется флуоресцентная леска (приобрести её можно в магазине для рыбалки), наматывается она на палец или карандаш и этот моток засовывается в колбу. Когда леска попала внутрь её можно хаотично расправить по периметру колбы.

    И для окончательного завершения работы, тем самым силиконом колба уплотняется в подставке, для того чтобы она имела какое-то крепление на подставке. После всего этого можно включить самодельный светильник и наслаждаться его красотой.

    Ночник «чупс» из светодиодов своими руками

    Самодельный светильник «магический куб»

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии